~{14}~

4.6K 108 10
                                    

Реакция на то, что т/и берёт вещи И/п без спроса

Луффи: (шляпа)
Ты иногда можешь просто подойти к нему, снять с него шляпу и надеть на себя. Ты единственная, которая может брать его шляпу без разрешения и не получить от него по башке. Но когда тебе грустно, ты подходишь к нему, берёшь его шляпу, надеваёшь её на голову и стягиваешь на глаза. Он понимает, что тебе нужна помощь, и просто молча обнимает.

Зоро: (харамаки)
Ты просто берёшь его харамаки и носишь его как юбку или топ. А его это одновременно раздражает и одновременно заводит, ведь если ты носишь харамаки как юбку, то иногда можно увидеть твои панцу, а если как топ, то он слишком обтягивающий(а у тебя бидончики, при чём не маленькие). В принципе он ничего против не имеет, но когда ты забираешь его последний харамаки, а остальные в стирке, он начинает злиться, а потом силой тебя раздевает и забирает свой пояс.

Санджи: (рубашки)
А он и не против. Для тебя он готов на всё, он готов подарить тебе все свои рубашки, дабы ты была счастлива. В основном ты носишь его рубашки в качестве пижамы, но иногда ты можешь просто так носить её вместе с шортами или просто как платье с поясом. А наш Кок лишь смотрит на тебя и умиляется.

Ло:(шапка)
Поскольку он выше, тебе приходится либо прыгать и снимать с него шапку, либо тихонько стягиваешь с него шапку когда он сидит и читает. Тебе постоянно приходится убегать как можно быстрее от него, ведь ему не нравится, когда ты берёшь его шапку без спроса. Но иногда, когда он находит тебя спящей в обнимку с его шапкой, то он просто берёт тебя к себе на руки и уносит к себе в каюту, кладя к себе на кровать и ложась рядом, обнимая и прижимая к себе.

Кид: (ШУБААААААА😂)
Ты берёшь его шубу только когда тебе холодно или ты хочешь спать. Однажды он не мог найти свою шубу и обыскал весь корабль, потом спросил Киллера.
Ю: Слушай, Киллер. А ты не знаешь где моя шуба? Я её нигде не могу найти...- скзалал Юстас, чеша затылок.
К: Может она у Т/и? Она обычно её берёт. - сказал Киллер, садясь на стул и откидывая голову назад.
Ю: Тц! Опять она! Ну и гдк же мне её искать?! - разозлённый Тюльпанчик пошёл искать свою любимую шубку и свою любимую девушку, чтобы дать ей по зёпе за кражу.
Позже он нашёл тебя спящей в его каюте. Ты просто спала на его кровати, накрывшись его шубой. Он лишь тяжело вздохнул и лёг рядом с тобой.
Ю~ну ты и воришка~ - прошептал он тебе на ушко и чмокнул тебя в лоб.


А вот и заказик для Anime_help2021
Надеюсь тебе понравилось :)✨❤

429 слов

Реакция по Ван Пис! Место, где живут истории. Откройте их для себя