Я немного запоздала с этой реакцией, простите😅
Да и вообще нет мне прощения! Я говорю, что сделаю всё в ближайшие сроки и пропадаю на пол года как минимум😓
И так, реакция:Луффи:
Проснувшись и сладко потянувшись, Луффи разлепил глаза и заметил у себя на подушке подарочную коробку.
Л: Ооо! Это что, Санта приходил? - устроившись поудобнее на кровати и схватив коробку, он стал её быстро открывать. Сорвав атласную ленточку и открыв крышку, его вниманию предстали пара вещей: маленький вязанный Луффи и зимняя шапка,на которую сверху можно легко натянуть его любимую соломенную шляпу. Луффи с сияющими глазами натянул на себя шапку,поверх шляпу, схватил игрушку и побежал на завтрак.
Вбежав на кухню, Луффи вытянул вперёд игрушку, представляя её другим.
Л: Ребята, смотрите что мне Санта подарил! И шапка тоже афигенная! - он снял шапку и так же протянул её перед собой,- правда круто?!
З: а? Так мне тоже вязанного меня подарили, - сказал Зоро и достал из харамаки игрушку
С: и мне, - Санджи так же достал из-за пазухи игруку и протянул перед собой.
Так же проделали и все остальные мугивары. Луффи же слегка расстроился, так как думал, что ему одному достался такой особенный подарок. Но подняв нос, да повыше, присел за стол и ждал завтрак. Заметив отсутствие одного из накам, он спросил:
Л: ребят, а где Т/и? Неужели до сих пор спит? Она же обычно рано встаёт, - он поднёс руку к подбородку, сделав задумчивое лицо,- эх, пойду проверю!- поднявшись с места и выйдя с кухни, он направился в женскую каюту. Открыв дверь, он заметил,что по твоей комнате валяется куча пряжи, крючки,спици и другие приспособления для вязания. А приглядевшись к спящей тебе, он увидел твои руки, на которых красовались маленькие мозоли.
Л: так нашим Сантой была....Т/и?..- шёпотом проговорил Луффи, оглядывая комнату. Мягко улыбнувшись, он произнёс тихое "спасибо" и удалился из помещения. Вновь придя на кухню, он так же плюхнулся на своё место и начал уплетать готовый завтрак.
С: ну? Что там с Т/и-чан? Она впорядке? - поинтересовался кок
Л: ага! Просто спит) - проговорил капитан с набитым ртом.
З: долго что-то...- сказал мечник, скрестив руки на груди
Н: не тебе это говорить, Зоро! - усмехнулась Нами. Зоро же на этот комментарий лишь цыкнул и отвернулся.
Спустя пару часов, ты проснулась и вышла на палубу, сладко потянувшись и хрустнув онемевшим позвоночником. Тут, на тебя падает с неба Луффи и крепко обнимает.
Л: спасибки, Т/и-шка! - прокричал тебе на ухо паренёк и улыбнулся фирменной улыбкой.
Т/и: а? Спасибо? За что? - проговорила ты, прикрывая ухо, в которое тебе крикнул Капитан.
Л: как за что? За подарки) ты же наш Санта!
Т/и: к-как ты узнал?! - ошеломлённо выдала ты
Л: твои руки, да и твоя комната тебя выдали)Шишиши! - он похихиккл и слез с тебя.
Н: мы тут тоже тебе подарок подготовили) - улыбнувшись, Нами протянула тебе коробку, украшенную разными ленточками и веточкой ели.
Т/и: для меня? Спасибо больше ребята) - ты приняла подарок и стала его аккуратно распаковывать,стараясь не порвать упаковку. Открыв крышку, ты принялась доставать подарочки по очередности: красивую ракушку,точильный камень для катан, мандаринки, рогатку с зарядами, пироженки с твоей мордашкой, книгу про приключения,маленько заводного робота, тетрадку для нот и подвеску с китовой акулой из драгоценного камня, а так же арома палочки с запахом вишни. Сдерживая слёзы счастья, ты попыталась обнять всех разом, в сём тебе помог Луффи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Ван Пис!
Humorэто реакции по ван пис это первая моя книга с реакциями, так что простите если что-то будет не так😅 и пожалуйста можете оставлять свои заказики, буду только рада🤭 Возможно 🔞