~{1}~

8.3K 114 1
                                    

Реакция на то что Т/и гетерохром
Предыстория:
Ты постоянно носила повязку на одном глазу, так стеснялась своих разноцветных глаз.
Но в один прекрасный день ты забыла надеть повязку и и/п увидел твои глаза

Луффи:
Наш мальчик очень сильно удивился когда увидел тебя без повязки
Л: Вау т/и! У тебя такие красивые глаза! Почему ты всë время носила повязку? Ходи без неë, так намного лучше!
Т/и: Х-хорошо... -т/и немного замялась, но больше повязку не надевала.

Зоро:
Когда ты проходила мимо него, то он притворился спящим. Ты наклонилась и посмотрела на него, погладила по голове и пошла дальше по делам.
Когда ты отошла на довольно большое расстояние, он вспыхнул от смущения.
Когда ты наклонилась, он смог разглядеть твои прекрасные глаза. Скажу честно, они ему очень понравились.

Санджи:
Санджи делал тебе кучу комплиментов по поводу твоих глаз, он сравнивал их с красивыми цветами, а блики их были похожи на блеск моря.
С: Т/и-чан, тебе не нужно стесняться своих глаз! Они прекрасны!
Т/и: Спасибо тебе Санджи-кун! -ты мило улыбнулась и нашего коко хватил сердечный удар. Пришлось звать Чоппера😅
Ло:
(Здесь будет немного по другому)
После боя с какими-то левыми пиратами у тебя очень сильно заболел глаз под повязкой, и к твоему несчастью это заметил наш Лошка(ахахахах простите)
Ло: Т/и-я, дай мне осмотреть твой глаз.
Т/и: Н-не стоит! Он совсем не болит! -Т/и нервно посмеялась
Ло:*злобно-серьëзный взгляд*
Т/и:Л-ладно... -испуганно сказала Т/и.
После осмотра он сказал что твои глаза очень красивые и тебе не нужно носить повязку, потому что может навредить твоему зрению.

Кид:
(Мне захотелось сделать т/и и Юстаса друзьями детства, на данный момент Киду 23, а т/и 18, а в детстве, ну точнее в данной реакции Юстасу 10, а т/и 5)
В детстве т/и была замкнутым ребёнком и почти всего боялась, у неё была странная внешность:
Белые волосы, бледная кожа и глаха разного цвета(один янтарно-жёлтый, а второй небесно-голубой)
Она была похожа на маленокого белого котёнка с редкими глазами.
Однажды когда она спокойно прогуливалась по городу, но вдруг её кто-то схватил и затащил в тёмный переулок. Это бы ли хулиганы, которые её постоянно задирали, и вот они толкнули т-и на землю и стали её пинать. Она плакала и просила их остановиться, но они её не слушали, в это время мимо этого переулка проходил Юстас. Он услышал мольбы маленькой девочки и побежал на эти крики. Перед ним предстала ужасная картина: куча мальчишек (лет 10-12) избивали маленькую беловолосую девочку, которая уже без сознания лежала в луже собственных слёх.
Юстаса это несказанно взбесило, и он накинулся на этих хулиганов с гаячным ключом. Началась бойня. После того как Кид отмутузил их, они убежали в слезах, а он подбежал к т/и. Он перевернул бедное создание и начал слабенько похлопывать её по щекам, дабы привести в чувства. Т/и проснулась и посматрела на Кида заплаканными глазами. Колючка(хпхппх сори нот сори) слегка покраснел.
Ю: Т-ты как? Что-нибудь болит? Встать можешь? - он засыпал тебя вопросами о твоём самочувствии.
Т/и: Д-да, я в порядке, только рука немного болит...-сказала т/и взявшись за больную руку
Ю: Пошли, я тебя в больницу отведу...- сказал колючка, взяв тебя за руку, - кстати, у тебя очень красивые глаза. Но тебе совсем не идёт когда ты плачешь, так что перестань реветь и пошли быстрее.
Т/и: Угу! - т/и вытерла слёзы рукой и с милой улыбкой пошла быстрее за Юстасом.
(Боже, это даже не реакция, а мини-фф какой-то!)

Киллер:
(Здесь тоже детство, так как они с Юстасом вроде как с самого детства знакомы, только Киллеру не 10, а 12)
После того как Кид привёл тебя в больницую к ниму подбежал киллер.
К: Блин, Кид ты где пропадпешь?! Я тебя по всему городу ищу! - сказал Киллер, запихавшись.
Ю: А Киллер! Сори, просто я гулял по городу и спас одну дефку от хулиганов, а потом привел её в больницу. Сейчас сижу, жду пока она придёт и отведу её домой. Ты чего-то хотел?
К: Да нет, просто ты предупреждай когда уход...- он заметил боковым зрением маленькое существо и замер на месте, подумав что это призрак.
Т/и: Ой! Простите, что помешала вам....- сказала девочка, немного испугавшись
Ю: О т/и! Ты вепнулась! Ты что руку сломала? - спросил юстас и стал рассматривать повязку на твоей руке.
Т/и: А? Ну походу да, - сказала т/и нервно посмеявшись.
Всё это время Киллер стоял и рассматривал девочку. Плд его чёлкой не было видно что его глаза бегаю по маленькому тельцу, да это ему и на руку.
Про себя он подметил что у тебя очень красивые глаза его любимых цветов и ты очень похожа на беспоможщного котёнка.
(Это продолжение прдыдущей реакции, блин снова какой-то фф :D)


Спасибо что читаете! Я очень благодарна❤

Реакция по Ван Пис! Место, где живут истории. Откройте их для себя