Реакция на то, что у Т/и глубокое ранение и процент еë выживания равен почти 0%
Предыстория:
У вас с командой И/и было довольно тяжëлое сражение с дозорными и тебя ранили, проткнув на сквозь. Ты свалилась на пол замертво, но всë ещë была жива. И/п1 ринулся к тебе и подхватив на руки, убежал на корабль, а И/п2 защищал вас от дозорных со спины.
Спустя пару дней после этого тяжëлого сражения, Ты лежишь без сознания в лазарете на корабле. Вся команда волнуется и переживает за тебя, даже молятся, что бы ты очнулась побыстрее.Команда Белоуса:
Спас тебя Эйс, а отбивался Марко.
Для всей команды ты была как младшая сестрëнка, которую они всегда готовы защитить, а для самого Белоуса ты была словно дочь...единственная дочь..
И вот, спустя два дня лечений, вся команда сидит возле лазарета и ждëт вестей от Марко. Феникс выходит из комнаты с виноватым видом.
М: она всë ещë не очнулась.. - он был в отчаянии, как и все остальные.
Эйс: Но есть же хотя бы маленький процент на то, что она выживет?! - спросил Эйс, вскакивая с места и хватая Марко за воротник.
М: очень маленький, но я стараюсь сделать всë, что в моих силах! Пойду ещë полечу еë! - сказал Марко и ушёл обратно к тебе. На ужин Марко не пришëл. Кто-то хотел отнести ему еды, но дверь в лазарет была заперта. На утро, когда все завтракали, Марко опять не пришëл. Остальные стали волноваться не только за тебя, но и за Марко. К обеду Марко не было видно, и Эйс, не выдержав, побежал к лазарету и выбил дверь ногой. Перед ним предстала такая картина: ты лежишь на кровати вся в бинтах и спишь, а измученный Марко продолжает тебя лечить.
Эйс: Марко... - он впал в ступор.
М: А, Эйс! Я почти вылечил Т/и! Думаю завтра она уже придëт в норму - сказал док и измученно улыбнулся. После этого Марко отрубился, а ты была полностью здорова и мирно спала. Эйс перетащил Марко на кровать, стоящую рядом с тобой и ушëл, сообщив всем, что Марко сейчас на отдыхе, а ты идëшь на поправку.
На следующий день, как и предсказывал Марко, ты очнулась в обед, а следом за тобой и сам док.
М: Ох, Т/и! Ты очнулась! - Марко вскочил с кровати и обнял тебя, - я так рад, что ты поправилась! - он даже от счастья слезу пустил.
Т: а что произошло? - ты не понимала почему Марко плачет.
М: тебя сильно ранили и ты была на волоске от смерти, а я все эти 3 дня тебя лечил! - он мягко улыбнулся.
Т: Ч-что? 3 дня?! А ты себя нормально чувствуешь?! Ты же наверное потратил так много энергии на меня! Ложись на кровать, я принесу чего-нибудь поесть! - ты уложила Марко на кровать и, вылетев из лазарета, побежала за едой.
Эйс: Т/и?! Ты очнулась?! - Эйс налетел на тебя с обнимашками, - О БОЖЕ, Я ТАК РАД, ЧТО С ТОБОЙ ВСË ХОРОШО! - этот "ребëнок" разревелся тебе в плечо, а на его плач прибежала остальная команда, и все они тоже начали плакать от счастья. Даже сам "Папаша" слезинку пустил. А Марко наблюдас за этим всем со стороны и улыбался. Потом вся команда налетела на Марко и они начали его обнимать и благодорить за тото, что он вылечил тебя.
Вечером вы закатили пир и пили до самого утра, плясали и пели песни.Я поделю эту реакцию на несколько частей, но не думаю, что остальные выйдут так скоро, потому что мне нравится этот вариант и никакой более😌✨
Так же жду заказики💕✨579 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Ван Пис!
Humorэто реакции по ван пис это первая моя книга с реакциями, так что простите если что-то будет не так😅 и пожалуйста можете оставлять свои заказики, буду только рада🤭 Возможно 🔞