Aftercare (забота после)
Ну, в зависимости от настроения, может даже и обнять, хотя такое бывает довольно редко, так как он против всех этих телячьих нежностей
Bodypart (любимая часть тела, своя и партнёра)
Его: Хм, это его железая рука. Он собственник, поэтому ему нравится заявлять свои права на тебя, держа свою руку у тебя на талии или же на заднице, одновременно пощупывая её, даже не стесняясь.
Твоя: Бёдра. Он просто обожает, когда они находятся на его шее, либо на талии.Cum (всё, что касается спермы)
Вообще, ему без разницы куда кончать. Будь то глубоко в тебя или же тебе на лицо/ грудь
Dirty secret (грязный секрет)
Юстасс не из тех людей, кто будет хранить грязные секреты. если он чего-нибудь и да напридумывает, то скажет тебе об этом в лоб.
Experience (опыт)
У него есть опыт, не такой большой, как все думают, но есть. Так что он знает, что делает.
Favourit Positoin (любимая поза)
Доги-стайл и Mating Press(хз как вам обьяснить, просто посмотрите в инэте, а потом промойте глаза с хлоркой) - это его любимые позы, только потому, что ему удаётся двигаться так грубо, как он захочет и проникать глубоко, до самого максимума.
Goofy (серьёзен ли он)
Он полностью серьёзен. Как только ты ложишься к немув постель - тебя ждут только боль и райское удовльствие.
Hair (всё, что касается волос)
Юстасс не следит за волосами вообще. Они ему не мешают и похер, а если они мешают тебе, то ему похер точно так же. Но если ты откажешься деалать минет из-за этого, то он возможно подумает и сбреет их.
Intimacy (насколько он романтичен)
Он не часто показывает свою мягкую сторону. В большинстве случаев это просто грубый секс, после которогу у тебя остаются следы укусов и засосы по всему телу, которые не сходят по несколько дней. Так же ты можешь услышать много гразных слов во время процесса. Но порой бывают моменты, когда он шепчет слова любви тебе на ухо, думая, что ты уже спишь.
Jack Off (мастурбация)
Может иногда передёрнуть, кгда он возбуждён, а ты не в настроении.
Kink (фетиши)
Он большой садист, так что готовья к многочисленным поркам, дёрганью за волосы, укусам и тому подомному.
Так же сам он в какой-то степени является мазохистом, потому что ему нравится, когда ты дёргаешь его за волосы, царапаешь спину и так далее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Ван Пис!
Humorэто реакции по ван пис это первая моя книга с реакциями, так что простите если что-то будет не так😅 и пожалуйста можете оставлять свои заказики, буду только рада🤭 Возможно 🔞