~{15}~

4.7K 89 6
                                    

Реакция на то что Т/и в Шанкса

Луффи:
Ну что тут можно сказать. Ты с ним с ним детства. Как только он познакомился с Шанксом, тот сразу же познакомил Луффи с тобой. Вы в месте жили, но Гарпу это не за нравилось, ведь ты дочь пирата, а Луффи "будующий дозорный". Он порой даже плечо вам общаться. А когда Шанкс уплывал, ты уговорила отца оставить тебя вместе с Луффи на острове. Ну а поскольку ты его любимая и единственная дочь, он по началу не соглашался, но когда в бой пошли щенячьи глазки и рассказы о том, что ты будешь осторожна и всë такое, он не выдержал и разрешил тебе остаться. Ты и Луффи были в не себе от радости, а ты смотрел на вас и умилялся. После того как Эйс уплыл, вы с Луффи стали готовиться. Воды пару лет вы попращались с горными бандитами, жителями деревни и уплыли бороздить моря и океаны. Так и началось твоë приключение вместе с "братом".

Зоро:
После того, как он встретил тебя и Луффи, вы ему всë рассказали, кто вы такие и почему пиратствуете. Он был ошеломлëн, тем фактом, что у Рыжеволосого есть дочь, а ты на это лишь смеялась. Он тебя уважает и остерегает от неприятностей, ведь ты очень дорога для Шанскса, ну и для Зоро конечно тоже, и он не хочет, чтобы когда с тобой случится что-то плохое, и об этом узнает Шанкс.... Такое уже произошло 1 раз, тебя очень сильно ранили, и ты пару дней не могла ходить. Во время тго как ты лежала на кровати в лазарете, Луффи (хз зачем т хз как) плзвонил по Дэн-Дэн-муши Шанксу и сообщил, что с тобой произошло, а шанкс ответил на это лишь так:"КАК ВЫ ПОСМЕЛИ ПОЗВОЛИТЬ ТАКОМУ СЛУЧИТСЯ С МОИМ СОКРОВИЩЕМ, ИДИОТЫ! Ну а тебя Луффи я прощаю.А ВЫ ОБОЛДУИ, ЕСЛИ ЧТО-НИБУДЬ ЕЩË РАЗ СЛУЧИТСЯ С МОЕЙ КРАСАВИЦЕЙ! Я ВАС НА КУСКИ ПОРВУ, И ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРЮ НА ТО, ЧТО ВЫ КОМАНДА ЛУФФИ!" и отключился, а все остальные стояли в шоке.

Санджи:
Он тебя и это и обожает. Уважает за то, что ты дочь Ëнко, а обожает тебя за твою необычаянно редкую обожает: Красные волосы, золотистые глаза (я хз какого цвета глаза у Шанкса), слегка загорелая кожа, суперские формы (по лучше чем у Хэнкок😏) и прекрасный характер ангела.

Ло:
Тоже самое что и Зоро. Он тебя уважает и защищает, а когда защищать не может, то поручает это нашему любимому трио. А они тебя охраняют от каждого опавшего листочка. Вот такая у тебя отличная охрана.

Кид:
Ты порой его бесишь тем, что напоминаешь ему Шанкса, а в остальном он и любит. В основном за твой характер и фигуру, а ещë за умение готовить. Так то он порой даже забывает чья ты дочь и вспоминает когда ты в слезах убегаешь от него к Киллеру в обьятья, а стальные напоминают ему кто твой папаша, и что с ними будет, если он узнает, что его сокровище плачет из-за ЧЕЛОВЕКА-ТЬЛЮПАНА😂😂😂

А вот и заказик для @user12785574
Надеюсь тебе понравилось😋❤✨

504 слова

Реакция по Ван Пис! Место, где живут истории. Откройте их для себя