Soft Alphabet Kid

998 29 2
                                    

Сегодня дорогие читатели вас ожидает алфавит, а именно софт алфавит. Где вы узнаете о маленьких и интересных подробностях о персонаже.

Важное уточнение!

Данный алфавит не является полностью каноничным, так что вы спокойно можете согласиться с такими особенностями персонажа или нет. Решать вам.

Ну чтож начнем с Кида)

А – Амбиции

Как многие уже могли понять, Кид мальчик очень амбициозный. Настолько что данные амбиции способны не только вывести его из себя, приводя к разным, чаще всего не лучшим последствиям, но и навредить и другим, в особенности его накамам.

Приведу вам в пример одну ситуацию.

Однажды побывав на очередном аукционе, нашей команде удосужилось увидеть один интересный лот. А именно наикрутецкий двигатель из самого Вегапанка. 

Огромная мощность, стильный и крепкий каркас, переносящий дикие температуры и компактный размер чертовски украшали данный экземпляр.

И вот между ними будто пролетела искра, Кид будто влюбился с первого взгляда в данную машину. Он хотел уже схватить его и умчать в закат, но… Была одна проблемка… Этот лот стоил огромных денег. Конечно они могли его купить, но они люди, а людям нужно хоть на что-то, но есть. 

Поэтому команда так и не найдя ничего для себя, решила уже уходить, но капитан их остановил и предложил, тогда уж украсть данный двигатель.

Этому предложению никто не порадовался, ведь тот аукцион был серьезным местом, где все шло по его законам.

Но разве это остановит Кида? Нет…

Поэтому они с горем пополам смогли выкрасть двигатель, но еле умотав и так же с большими потерями, в виде набитых морд и покоцанного корабля.

Так что упорство и решительность нашего тюльпанчика, не всегда идут во благо, даже ему)

Б – Барахло

Для данного героя нет понятия барахла, все пригодится. Ржавая железка или же болтик все идет в дело. Даже женские заколочки для него могут быть полезны, ведь даже ею можно убить)

В – Важность

В жизни Кида данное понятие менялось долго. 

Раньше самым важным для него было поесть вовремя.
Сейчас же самое важное для него это поддерживать и повышать свой статус и имя. 

Реакция по Ван Пис! Место, где живут истории. Откройте их для себя