NSFW Alphabet Shanks

1.1K 38 3
                                    

Aftercare (забот после)

Он довольно быстро засыпает после секса, поэтому он не очень помогает, когда дело доходит до ваших потребностей после секса. Еще хуже, когда он засыпает прямо на вас, потому что его трудно разбудить после того, как он потерял сознание. Даже если он не заснет сразу, это должно произойти вскоре после этого, и ему нравится обниматься с вами, пока он засыпает.

Bodypart (любимая часть тела, своя и партнёра)

Что касается вас, то Шанкс — мудак, и он этого не стесняется. Он будет открыто пялиться на твою задницу независимо от того, кто рядом, и если он достаточно близко, чтобы прикоснуться , угадай что? У тебя будет рука на заднице. Однако это не всегда ужасно развратно. Иногда, вместо того, чтобы полностью ощупать вас (хотя это составляет большинство этих случаев), он просто нежно кладет руку на вашу задницу, не сжимая или что-то в этом роде, просто оставляя ее там.

На себе он любит волосы. Он понимает, что это одна из самых заметных вещей в нем. Он очень гордится своими волосами, и ему очень нравится, когда вы проводите по ним руками.

Cum (всё, что касается спермы)

Ему действительно все равно, куда он кончит. Ты хочешь, чтобы он кончил в тебя? Да пожалуйста! Он полностью сосредоточен на своем оргазме. Ты хочешь, чтобы он вытащил и кончил на тебя? Он думает, что вид его спермы на твоей коже довольно сексуален. Если вы хотите, чтобы он вытащил и не кончил на вас, что ж, ладно. У него такое же мышление, когда вы делаете ему минет.

Dirty secret (грязный секрет)

его очень возбуждает, когда его ловят, вот почему он так любит публичный секс. Однажды Бенн поймал его и вас, а он просто продолжал трахать вас, сохраняя зрительный контакт с Бенном и спрашивая его, что случилось, как будто он не был глубоко внутри вас прямо сейчас. Естественно, после этого он получил хороший выговор от вас (который ему слишком понравился), и Бенн до сих пор напуган тем днем ​​(кого я обманываю, он, вероятно, привык к этому, поскольку это происходит все время)

Experience (опыт)

Он не только известный и могущественный пират, но и симпатичный мужчина с большим количеством харизмы, от чего он знает, что делать. Поэтому у него никогда не было недостатка в опыте. Будь то отношение на 1 ночь или кто-то, с кем у него серьезные отношения, он всегда находит время, чтобы исследовать тело своей партнерши, изучая множество новых трюков в процессе доставления им удовольствия, так что у него достаточно навыков, чтобы использовать весь свой опыт.

Реакция по Ван Пис! Место, где живут истории. Откройте их для себя