И так~ это продолжение реакции №17
...Положив тебя на кровать, он привязал тебя к еë изголовью и укусил тебя за шею, от чего ты невольно вскрикнула.
Д: ух~ дай мне услышать твой голосок ещë раз~ - Дофи продолжил покрывать твою шею поцелуями и спускался в ниже и ниже. Растягнув твой (нет блин свой) лифчик, он откинул его куда-то в сторону и принялся оставлять засосы на твоей груди.
Т: нгах~ Д-Дофи~ остановись пожалуйста~ Ааахх! - пока ты говорила, он снова тебя укусил.
Д: почему же мне надо остановиться? Я же вижу что тебе нравится~ - он спустился к твоему сокровенному месту и с лëгкостью разорвал трусики.
Т: они же были новыми! - сказала ты, посмотрев на клочки нижнего белья.
Д: Тц, Я куплю тебе новые, только не возмущайся~ - сказал он и резко вставил в тебя сразу 2 пальца, от чего ты вскрикнула от боли и у тебя сразу пошла кровь. (Ну сама посуди: он ростом 3 метра, а ты всего 1,60)
Т: больно, Дофи, мне больно! - прошипела ты, извиваясь от боли.
Д: потерпи, птенчик~ скоро будет приятно (ага ага, Я бы на тебя посмотрела, когда тебе в задницу вставят, ну например ОСИНОВЫЙ КОЛ!) .
Вытащив из тебя пальцы и облизнувшись, он раздвинул твои ноги и приставил к твоему лону свой агрегат. Хоть он и вошëл только головкой ты уже кричишь от боли.
Т: Ай ай ай! Больно! Вытащи! Вытащи пожалуйста! Мне больно! - ты уже плакала от боли, но Дофи заткнул тебя поцелуем и вошëл почти полностью (не поместился). Ты стонешь в поцелуй, а Минго начал двигаться, с каждым толчком набирая темп.
От боли тебе было сложно говорит, а что там говорить, да вообще что либо делать, дышать особенно. Набрав темп до максимума он наклонился к твоему уху и прошептал:
Д: я скоро кончу, Т/и-чан~ - прошептал он и начал двигаться более грубо. Спустя ещë пару толчков он вышел из тебя и кончил тебе на живот. Плюхнувшись рядом с тобой, он приобнял тебя за плечо.
Д: ну что? Ещë один раунд?~ - спросил он и посмотрел на тебя, дьявольски улыбнувшись.
Т: нет нет нет! - ты уже хотела было сбежать, но во первых: ты не чувствовала ног; во вторых: твоë плечо твëрдо сжимал Дофламинго. Так что... Помянем😔✊364 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Ван Пис!
Humorэто реакции по ван пис это первая моя книга с реакциями, так что простите если что-то будет не так😅 и пожалуйста можете оставлять свои заказики, буду только рада🤭 Возможно 🔞