Aftercare (забот после)
Тебе повезет, если он не заснет сразу после того, как кончит. И когда я говорю сразу после, я имею в виду в течение следующих нескольких секунд; нередки случаи, когда он засыпает на тебе, и хотя после этого он чувствует себя немного виноватым, он также думает, что это забавно, нахальный ублюдок. Если каким-то чудом он не заснет сразу после этого, то ему захочется какое-то время обниматься, и, скорее всего, он заснет во время этого сеанса объятий.
Bodypart (любимая часть тела, своя и партнёра)
Что касается самого себя, то он уверен во всем своем теле, и до того, как вы появились, у него действительно не было любимой части на себе. Однако с вами он любит все, на что вы обращаете больше всего внимания. Так что, если тебе нравится целовать его милые веснушки, то они будут его любимыми, а если ты не сможешь оторваться от его пресса, то и он станет любимым для Эйса, и так далее.
Что касается его партнерши, Эйс будет думать, что твои глаза — самые красивые в мире. Ему нравится, как сияют твои глаза, когда ты счастлива, и видеть, как они затуманены похотью, сводит его с ума.
Cum (всё, что касается спермы)
Она немного водянистая, и её довольно много. Он не привередлив в том, куда он кончает, но если ты хочешь, чтобы он вытащил и кончил на тебя, он обычно предпочитает кончить тебе на живот. Он также не привередлив в еде, поэтому вкус его спермы, вероятно, не самый лучший в мире. Но, если ты сможешь преодолеть это, его голова чуть не взорвется, если ты проглотишь его сперму после того, как сделаешь ему минет.
Dirty secret (грязный секрет)
Вряд ли это секрет на данный момент, но он склонен случайно засыпать во время секса, особенно если вы двое находитесь в положении, когда он сверху. Одно дело, когда он засыпает сразу после секса, но делать это во время акта — совсем другое дело, и ему очень плохо от того, что это происходит. Не похоже, что он может что-то сделать, чтобы предотвратить это, но он сделает все, что в его силах, чтобы возместить тебе ущерб. Как только он проснется, будет стараться возместить всё потерянное).
Experience (опыт)
У этого симпатичного мальчика было несколько романов во время его морских путешествий, и он знает, что делает. Он также знает, что у всех разные предпочтения, когда дело доходит до секса, поэтому он очень наблюдателен, чтобы попытаться выяснить, каковы твои предпочтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Ван Пис!
Humorэто реакции по ван пис это первая моя книга с реакциями, так что простите если что-то будет не так😅 и пожалуйста можете оставлять свои заказики, буду только рада🤭 Возможно 🔞