~{4}~

6.3K 99 32
                                    

Это заказик для одного очень хорошего автора mxxazriel
По еë просьбе я добавлю Эйса, а Санджи я уберу пока что, потому что на него мне не хватает фантазии (простите, если он вам нравится то напишите об этом в коментариях).

Реакция на то что Т/и боится грозы
Предыстория:
Ты боялась грозы с самого своего детства, водь это стихийное бедствие убило твоего отца у тебя на глазах.
С тех пор в дождь из убежища ти не выходила никогда.
И вот в один прекрасный день Т/и и и/п попали под дождь с грозой.

Луффи:
Вы хотели укрыться в ближайшем здании, но откуда ни возьмись появилась молния и ударила в Луффи.
Т/и: ЛУФФИИИИ!!! - прокричала ты и подбежала к Луффи вся в слезах.
Л: Т/и? Ты чего плачешь? - спросил тебя парнишка, взяв за плечи.
Т/и: н-но в тебя же попала молния...
Л: Пфффффф! Хахахахахаха! Ты думаешь, что я от такого умру? Ахахахахахаха! - Луффи залился смехом.
Т/и: "точно! Он же резиновый! Его молния не возьмëт! Слава богу" - подумала ты и успокоилась. А потом вы зашли в ближайший ресторанчик и вкусно поели, укрывшись от дождя.

Зоро:
Зоро напился из-за плохого настроения. После того как закончилась последняя бутылка сакэ, пошëл дождь с грозой.
Он начал орать на грозу и угрожать ей что найдëт еë и убьëт.
В ответ он услышал гром и испугавшись, прижался к тебе.
Вывод: вы оба сидели на корабле, боялись и ревели, а потом уснули из-за того что устали плакать.
(Пьяный плакса Зоро, пххпхпхппх)

Эйс:
Эйс, ты и Луффи гуляли по какому-то городу и вдруг начался ливень
Он взял тебя и Луффи под подмышку и побежал. Вы забежали в кафэшку и он поставил вас на пол. Он посмотрел на тебя и сразу покраснел, ведь ты вся промокла и одежда прилипала к телу, но как только он сразу побледнел, ведь ты плакала.
Э: Т-т/и?! Почему ты плачешь? Ты ударилась? Тебе больно? - Эйс начал осматривать на наличие ушибов или ран
Т/и: Н-нет *всхлип*, просто я боюсь грозы... - проговорила тихо ты, смотря в пол
Э: Не бойся! Я ведь рядом и всегда смогу тебя защитить! - сказав это, Эйс почувствовал тëплые обьятия
Т/и:~спасибо~ - ты обняла его ещë крепче и уткнулась лицом в его обнажённую грудь. Он обнял тебя в ответ.
(мимими🤧❤)

Ло:
Начался дождь, но Лошка совсем не обратил на это внимания, а ты начала плакать от страха и крепко обняла его, прижавшись. Ло немного приофигел и покраснел, но обнял тебя в ответ.
Вы дошли до ближайшей кафэшки и спрятались от дождя
Он начал расспрашивать тебя, почему ты плачешь
Т/и: П-просто... Я боюсь грозы из-за того что, в детстве молния убила моего папу... - сказала ты вытерая слëзы
Ло обнял тебя и сказал что всë будет хорошо

Кид:
Как только пошëл дождь, Кид сразу укрыл тебя своей шубой и вы бежали в сторону корабля. Но вдруг в железную руку Колючки ударила молния, электричество прошло по всему его телу и он упал на землю без сознания.
Т/и: К-кид?.. Кид! Очнись пожалуйста! - ты трясла эту 2-х метровую тушку и ревела.
Т/и: КИЛЛЕР-СААААААН! - со слезами на глазах ты побежала на корабль со скоростью света за помощью
К: М? Т/и? Что случилось? - Киллер оторвался от своих дел и обеспокоенно посмотрел на тебя.
Т/и: т-там.. Кид.. Гроза.. - Из-за страха ты еле-еле говорила. Киллер понял тебя и пулей побежал за Кидом.
После того как Кид очнулся, ты со слезами кинулась его обнимать.
Ю: Т-т/и? Ты чего плачешь? - сказал колючка и довольно сильно покраснел, потому что когда Т/и его обняла, то прижалась грудью, а бидоны у не не маленькие 😏
Ты рассказала ему, почему ты боишься грозы и ты подумала что он умер, а он на это только рассмеялся и сказал что его обычной молнией не убить.
Будь уверенна, он тебя защитит от чего угодно❤

Киллер:
Вы гуляли по городу, и попутно искали пьяного Кида, который сбежал с корабля в одних трусах в поисках клубничного тортика(так он сам сказал)
Но вдруг началась гроза. Ты сильно испугалась и прижалась к Киллеру.
К: Т/и? Ты боишься? - спросил Киллер и приобнял тебя, ведя в ближайшее здание.
Т/и: Д-да... В детстве молния убила моего папу.. - ты прижалась к нему ещë сильнее
К: Оу... Прости что затронул такую больную тему....
Вы зашли в ближайшее здание и сняли мокрую верхнюю одежду (плащи или куртки). Вы нашли там пьяного Кида и после того как гроза прошла повели его на корабль

Фух надеюсь вам понравилось эта реакция
Я старалась 🥺❤
747 слов

Реакция по Ван Пис! Место, где живут истории. Откройте их для себя