Soft Alphabet Kid

870 32 1
                                    

А вот и 2 часть!
Приятного прочтения)

П - Память

У самого Кида нет склероза, но как и все люди, он может что-то забыть. В основном это либо мелочи или что-то не очень для него важное.

Так что важные даты или нюансы он запоминает очень отчетливо.

Р - Равенство

В ровню себе он может поставить лишь зеркало. 

Ведь он до жути ненавидит, когда ему тыкают на его слабые стороны или пытаются занизить, из-за чего часто возникают потасовки.

Но в самой команде, нет жесткого распределения в плане умений или силы. Повар ты или слесарь или просто мечник, все равны, ведь вы накама. Конечно Кид выше всех их на ступень, но это не сильно отражается на жизнь его команды.

С - Смех

Если честно, Киду не очень нравится когда кто-то шумит, ну если это только не он или его накама.

Так что лучше вообще не смеяться при нем, если не хотите получить. Ведь наш тюльпанчик всегда считает, что если смеются, то только над ним… Ведь шуток для него будто не существует…

Т - Традиции

Сам Кид не очень любит однообразную жизнь, поэтому каждый день он что-то делает по другому и пиратская жизнь ему в этом отлично помогает.

Но все-таки у него есть одна традиция, которую он очень ценит и уважает. Можно сказать это для него, как успокоительное.

Каждый вечер тот перед сном, в обязательном порядке застеливает свою постель, взбивает подушки, и после приведения постели в наилучшее состояние. Тот ложится спать.

Ведь у каждого из нас есть свой уровень комфорта и вот Кид не может спать в "неподготовленной" кроватке)

У - Урок

В жизни нашего тюльпана было много уроков жизни, но это как по мне самый яркий.

Ведь после него он каждый раз вспоминает эту ситуацию в разных обстоятельствах.

Случилось это все, когда Кид занимался работой по дереву. В один момент, ему нужно было убрать опилки, чтоб видеть результат своих махинаций. 

И тот сдул опил не закрыв глаза. Ну и в конечном итоге, одна из опилок попала в глаз. 

Как он мучился с этой деревяшкой… Более 3 часов врачи не могли её вытащить, после же, как её вытащили, Киду пришлось ещё неделю ходить с перебинтованным глазом, чтоб не открывал лишний раз и так же заливать кучу мазей, чтоб восстановить повреждения…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция по Ван Пис! Место, где живут истории. Откройте их для себя