~{16}~

4.7K 94 17
                                    

Реакция на то что у Т/и ужасные шрамы на всю спину.

Предыстория:
С самого детства ты жила в бедной семье.Тебе приходилось постоянно воровать. Когда тебе исполнилось 15 лет, твои родители погибли и ты уплыла с родного острова. Ты стала воровать в разных городах, что бы хоть как-то выжить. И вот, в один прекрасный день, ты снова вышла из своего убежища и отправилась в город за провизией. Но тут, откуда не возьмись, появились жители этого города и, связав тебя, потащили куда-то.
?1: Поймали! Теперь-то ты от нас не уйдëшь! - сказал мужчина, сильнее затягивая верëвку на твоих руках.
Когда вы пришли в город, все его жители смотрели на тебя с презрением. Тебя привели на площадь и привязали к столбу так, чтобы ты была повëрнута спиной к народу. Ты уже поняла, что они хотят с тобой сделать, так как на днях видела, что тоже самое проделывали с другим человеком. Как только люди поняли, что ты хочешь сбежать, они сразу же разорвали твою одежду и ударили разкалëнным железным прутом по спине. Ты от боли вскрикнула так, что было слышно во всëм городе. После того как тебя избили этими прутьями, на твоей спине не осталось живого места, и ты потеряла сознание от потери довольно огромного количества крови. Жители подумали что ты умерла и сбросили со скалы в море, а ты, как только оказалась в воде, сразу же очнулась и выплыла на берег. Тебе нечем было обработать раны, поэтому ты просто обвязалась остатками одежды и, урывшись в пещере, легла спать. Спустя год, когда тебе исполнилось 16,ты вступила в команду И/п.
Спустя 2 года после того, как ты присоединилась к команде, вы все решили немного отдохнуть и позагорать на солнышке. Все одели свои купальники, а ты отказывалась, ссылаясь на плохое самочувствие.

Мугивары:
Л: Ну Т/и! Давай! Френки сделал дня нас бассейн! Я уверен, если ты искупнëшься, тебе станет легче! - возмущался Луффи, стоя у твоей каюты.
Т: Ладно, Я одену купальник, но купаться и снимать футболку не буду (футболка на застëжке, ну вы поняли)! - сказала ты, и начала одеваться.
После того как ты оделась и вышла из комнаты, тебе хотелось у же было направится к остальным, но ты не увидела самого кэпа, который тебя так упрашивал. Ты подумала, что он наверное опять на кухне ворует еду, но тут ты ощутила руки на своих плечах и как в 1 момент с тебя слетает футболка. (Ты в этот момент стояла спиной ко всем). Твоя спина оголилась и все отчëтливо видели твои шрамы. Ты быстренько накинула на себя футболку и села в тенëк, что бы тебя не заметили (хах, глупышка).
З: Т/и, что с твоей спиной? - спросил Зоро, подходя и кладя руку тебе на плечо.
Т: н-ничего особенного... Не обращайте внимания.. - немного грустно сказала ты и отвернула голову.
С: КТО СДЕЛАЛ ЭТО С МОЕЙ ПРЕКРАСНОЙ Т/И-ЧУАН?! - Санджи просто в бешенстве... Страшна😰
Л: Т/и, расскажи, что случилось с твоей спиной - спокойным голосом сказал Луффи, сев рядом с тобой и приобняв за плечо.
Ты рассказала им то, что произошло с тобой 3 года назад и они все были в шоке.
Нами: я тоже была воровкой какое-то время, но так меня никогда не наказывали.. - с ноткой ужаса в голосе проговорила Нами.
Робин: это был ужасный город...
Френки: это должно было быть очень больно, верно, Т/и? - спросил Френки, кладя руку тебе на голову (БЛИН, ЖОПКА ТЫ ЖЕЛЗНАЯ, ТЫ ЩАС Т/И-ШКУ РАЗДАВИШЬ СВОИМИ РУЧИЩАМИ!)
Т: угу... Очень больно...
Луффи: Ну в таком случае, мы должны надавать звездюлей этим гадам, за то что они обидели нашего накама! - сказал Луффи подорвавшись с места
Все согласились, кроме тебя.
Т: не надо, всë нормально... Не надо никому мстить, я уже не держу на них обиду... - сказала ты, нервно посмеявшись.
Луффи: а вот и надо! Это приказ капитана! - сказал кэп и улыбнулся своей фирменной улыбкой.
Ты в ответ лишь проронила тихое "спасибо~" и по твоим щекам побежали слëзы.
Вы приплыли на тот остров спустя 2 дня, после разговора. Вышли на берег и направились на площадь. На этой площади снова кого-то наказывали. Луффи не выдержал и вдарил со всей силы по лицу того человека, который бил вора железным прутом по спине. Так и началась драка. Мугивары разнесли весь город и забрали всë самое ценное: еду и деньги. Ты была им очень благодарна, за то что они так сильно за тебя волнуются.

Фух, довольно много получилось. Я разделю эту реакцию на три части, так как там 3 команды. Следующая будет команда Ло, а потом команда Кида.
Да Я вернулась и Я посмотрела Ван Пис до последних серий и жду новые, сегодня кстати должна 969 выйти если не ошибаюсь.
Спасибо что читаете этот бред и ждëте новых глав🥺✨❤
Всех люблю и обожаю😘❤✨

780 слов

Реакция по Ван Пис! Место, где живут истории. Откройте их для себя