NSFW Alphabet Roronoa Zoro

1.5K 46 3
                                    

Aftercare (забот после)

Зоро довольно вялый и расслабленный после секса. Он любит обниматься и просто болтать обо всем на свете, пока не заснет.

Bodypart (любимая часть тела, своя и партнёра)

его: Спина и грудь. Он любит, когда ты оставляешь там следы ногтями и зубами

ваши: Талия и шея. Именно туда он любит класть руки, когда вы занимаетесь сексом, или когда ему просто нужно прикоснуться к тебе. Любит держать руку на вашей талии/пояснице, когда вы находитесь на публике.

Cum (всё, что касается спермы)

Видя, как его сперма стекает с тебя, он очень возбуждается. Он намеренно не кончает неделю, просто чтобы посмотреть, как много он выпустит. Он также из тех парней, которые целуют тебя сразу после того, как вы даете ему минет.

Dirty secret (грязный секрет)

Зоро довольно уверен в себе, когда дело доходит до его сексуальности, поэтому я не думаю, что у него есть какой-то секрет, за который он стыдился бы. но он очень сдержанный человек и не любит делиться своей сексуальной жизнью.

Experience (опыт)

Он не имеет большого опыта. Он не тот, кто активно ищет секса. Однако он быстро учится. Его наблюдательность плюс природная уверенность в себе компенсируют недостаток опыта.

Favourit Positoin (любимая поза)

ты сверху: это удобно, и ему нравится видеть, как ты подпрыгиваешь на его члене, либо лицом к нему, чтобы он мог смотреть на твое лицо, либо наоборот, где он может видеть твою жопку. когда он сверху, он любит становиться на колени между твоими ногами, хватая тебя за талию и приподнимая твою задницу, чтобы он мог вставить глубже.

Goofy (серьёзен ли он)

И то и другое. Многое зависит от его и твоего настроения. Он любит дразнить тебя, поэтому он никогда не бывает серьёзным по полной.

Hair (всё, что касается волос)

У него не так много волос на теле. Он из тех парней, которые не могут отрастить бороду, и кожа на его лице очень мягкая. Его грудь, руки и ноги тоже довольно гладкие, но у него есть темно-зеленые волоски на лобке. Он не понимает, почему люди бреют волосы на теле, поэтому не бреется.

Intimacy (насколько он романтичен)

Он будет максимально сфокусирован на тебе. Будет говорить с тобой и спрашивать, как ты себя чувствуешь, его глаза не отрываются от твоего лица, так что иногда он может быть довольно  романтичным.

Реакция по Ван Пис! Место, где живут истории. Откройте их для себя