~{6}~

5.8K 97 18
                                    

Яндере И/п

Заказик от varatv
Луффи:
Как только Луффи видит тебя с человеком противоположного пола, он подходит к вам, с обиженной миной (это для прикрытия), берёт тебя за руку и уводит к команде, ведь только им он может доверять. После того как он оставит тебя с командой, он пойдёт к тому парню и убьёт его, проломив череп. А если ты спросишь что случилось с тем парнем, он скажет что они просто поговорили по душам и мило улыбнётся своей фирменной улыбкой.
Однажды такое снова случилось, но после того как Луффи отвёл тебя к команде и ушёл, ты сбежала и пошла за ним. Ты увидела как он с тем самым парнем заходит в переулок и решила подслушать их.
Но когда ты подошла, перед тобой предстала ужасная картина: Луффи стоял весь в крови, а его кулак на сквозь проломил череп того парня.
Ты хотела закричать от страха, но успела лишь пикнуть, перед тем как прикрыть рот. Луффи это услышал и моментально повернулся к тебе с безумными глазами и такой же безумной улыбкой. Его лицо было всё в крови.
Л: О! Т/и! Я же тебе сказал остаться с остальными~ - сказав это, он подошёл к тебе, приобнял за талию и прикусил за шею.
Ты не могла сказать ни слова из-за страха
Л: Ты только моя~  Понятно?~ - он тебя жадно и страсно поцеловал.
Ты лишь кивнула.

Зоро:
Зоро постоянно следит за тобой, из парней тебе можно общаться только с Луффи, Усоппом, Чоппером и самим Зоро.
Если он увидит тебя с тем, с кем тебе общаться запрещенно, он просто подождет когда ты уйдëшь, и отрубит этому челу голову.
Однажды ты застала его как раз в этот момент. Это был тот чувак которому сегодня помогла ваша команда. Зоро на твоих глазах отрубил голову этому парню. Ты хотела было закричать, но слишком сильно испугалась и стояла на месте как вкопанная, не издавая ни звука. Но у мечника хорошо развита хакки наблюдения, и он почувствовал твоë присутствие.
З: Т/и? Что ты тут делаешь? - Зоро повернулся к тебе и начал подходить.
От страха твои ноги стали будто ватные и ты упала на землю.
Т/и: П-п-прости! Я ничего не видела! Правда! - ты нервно смеялась и отползала назад, пока не упëрлась в стену.
Зоро разглядел в твоих глазах страх, от чего он улыбнулся дьявольской улыбкой, поднял тебя, перекинул через плечо и понëс на Саузен Сани.
Эйс:
Он сжигает каждого кто подойдёт к тебе, естественно только после того как ты уйдёшь и не увидишь его злодеяний.
И вот оджнажды ты разговаривала с каким-то парнем, спрашивала у него где находится опужейный магазин. Это конечно же заметил наш красавчик. Когда ты ушла, он вызвал этого бедного паренька на "пару слов". Но ты, как настоящая рыбка, забыла спросить название улицы, на которой находится этот магазинчик. Когда ты вернулась, перед тобой предстала ужасающая картина: тот парень, который подсказал тебе дорогу, лежит с дырой в груди, а рука Эйса была вся с крови.
Ты хотела убежать, но тебе не дала это сделать стена из огня
Э: О моя милая Т/и~ Ты не должна была этого видеть~ - он подошёл к тебе и убрал твою выпавшую прядь волос за ухо.
Т/и: З-зачем ты это сделал? - спросила ты дрожащим голосом.
Э: Потому что я тебя люблю и ты только моя ~ - последнее он прошептал тебе на ушкоа потом страсно и  жадно поцеловал.

Реакция по Ван Пис! Место, где живут истории. Откройте их для себя