Part 1

3.1K 61 3
                                    

       Я была довольна собой. Честно. Я гордилась тем, что за прошедшую неделю ни разу не заплакала. Я просто продолжала повторять себе, что всё, что не делается в нашей жизни, всё к лучшему. И у нас бы с Джейденом всё равно ничего не вышло. Да, разумеется, я не думала так на самом деле. Но я хорошо научилась внушать себе и обманывать себя.

      Я даже смогла обмануть свою чуткую и проницательную маму. Я улыбалась, смеялась, шутила рядом с ней. И хоть всё это было наигранным и ненастоящим, она даже не заметила этого. Она думала, что я счастлива и привезла из путешествия много хороших впечатлений. Так и было. Но не всеми я была готова поделиться с ней. Не всё бы она приняла и поняла.

      Я была безумно рада видеть свою маму, потому что сильно соскучилась по ней, но было трудно. Порой становилось слишком трудно удержаться от слёз. Особенно в те моменты, когда она спрашивала о Джее. Тогда моё сердце невольно пропускало удар, а дыхание сбивалось. Но я быстро брала себя в руки. Она интересовалась им, как человеком, профессионалом, как тем, кто присматривал за её дочуркой последние три месяца. Не больше.

      Сложнее всего становилось по ночам. Я привыкла засыпать рядом с ним. Привыкла к тому, что чувствую его рядом, что руки Джейдена всегда обнимают меня, что его ровное дыхание колышет мои волосы. А теперь этого нет. Тогда я долго лежу без сна, глядя в потолок и повторяя про себя «Так будет лучше. У нас бы всё равно ничего не вышло». Но проблема в том, что мой разум принимает это, а сердце отказывается верить. И оно очень болит из-за этого.

      Но я нашла, чем занять себя. Нашла то, что помогает мне отвлечься. Скоро мне предстоит отправиться в колледж. Поэтому я заняла все свои мысли подготовкой к этому дню, что ждала несколько лет. А теперь использую, как отговорку, чтобы занять себя чем-нибудь. Я собирала вещи, перепроверяла все документы, прочитывала первые главы всех учебников, чтобы быть готовой ко всему. Это помогало. Но лишь немного.

      И вот, сейчас я стою в своей пустой комнате. Мне предстоит сесть в машину и отправиться искать свой путь по жизни. Только теперь я не знаю, чего хочу. Не знаю, что мне делать с моей жизнью. Всё так резко поменялось. То, что было когда-то самым важным, перестало иметь значение. То, чего я ждала, казалось бы, всю жизнь, теперь не приносит радость. А человек, которого я возненавидела при первой встрече, теперь стал центром моей вселенной.

— Джесс, — позвала мама с первого этажа, — Ты идёшь?

— Да, — ответила я и еще раз оглядела комнату.

      Спасибо тебе, Джейден Хосслер, за то, что ты появился в моей жизни.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя