Part 50

1.1K 40 3
                                    

- Так что это за вечер? - спросила Несса, развалившись на моей кровати, пока я перебирала вещи в шкафу и собирала сумку.

- Родители Джейдена устраивают Благотворительный вечер по сбору средств для голодающих детей.

- Как благородно. Меня сейчас даже радугой стошнит.

Я лишь закатила глаза и улыбнулась. Нессу не исправить. В этом и была её главная прелесть. На все проблемы в жизни она смотрела с высокоподнятой головой и максимальным сарказмом. Это было то, что всегда привлекало меня в ней.

- Ого, там будет куча знаменитостей, - сказала Несса. Я повернулась к ней и увидела, что она что-то читала в своём телефоне. - Сплошные адвокаты, известные врачи, банкиры и прочее. Кстати, твой босс тоже будет.

- Что?

- Вэйн Марксон тоже будет там присутствовать. О, и новости про твоего Джейдена. «Джейден Хосслер появится со своей девушкой - Джессикой Рич». У-у-у, тут есть твоё имя! Как же круто, - скривилась она, а я села рядом на кровати, чтобы заглянуть в телефон. Тут была наша с Джеем фотография с прошлого вечера, где мы появились вместе.

- О, я не знала, что меня фотографируют.

- Кстати, классное платье.

- Спасибо. У Джейдена целый шкаф одежды для меня.

- Боже, где же мой такой Джейден?! Мне попадаются всякие козлы, которым лишь бы потрахаться. А где же тот, кто будет любить меня, почитать и заваливать подарками?

- Ты не даёшь им шанса.

- Даю! Они просто неумело ими пользуются.

- Ты столько раз убеждала меня, что я должна прислушиваться к Джейдену, что мне нужно давать ему шансы...

- Потому что то, что происходит между вами, гораздо больше и серьёзнее, чем глупое одноразовое свидание, - я была поражена тому, насколько она говорила серьёзно. Для разнообразия было приятно увидеть Нессу, которая не пытается всё перевести с шутку с пошлым подтекстом. - Иногда мне кажется, что, сколько бы вы не расставались, какие бы трудности не были у вас на пути, в конце вы всё равно будете вместе. По каким бы тропинкам вы не пошли, они всё равно, рано или же поздно, но сведут вас вместе. Это как постулаты в геометрии, доказывать не нужно, потому что устоявшийся факт.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя