Part 15

1.3K 46 2
                                    

      Когда я просыпалась, голова болела ужасно, во рту было суше, чем в пустыне, а живот так и сводило от рвотных позывов. Честно, это был первый раз, когда я безумно сильно хотела умереть. Очень сильно хотела, только бы перестать чувствовать всё это. Но потом я вспомнила, что похмелье испытывали хоть раз все студенты, и решила, что справлюсь с этим. Конечно, после этого я сделала еще одну пометку, что перестану пить.

      Я открыла глаза и сразу поморщилась оттого, какой сильный был свет в комнате. Он ужасно резал глаза, но я пересилила себя.

— Да-да, вставай-вставай, — сказала Несса с соседней кровати.

— Как ты это делаешь?! — спросила я, приподнявшись на локти, — Ты вчера выпила не меньше меня, а сейчас выглядишь так, словно вообще не пила. Где справедливость?

— Детка, на моей стороне опыт. К тому же, я знаю некоторые уловки, чтобы не сильно напиться. И ты всегда могла спросить их.

—Какая же ты...

      Я так и не закончила это предложение, но Несса поняла его, поэтому усмехнулась и продолжила дальше что-то рисовать в альбоме. Я села в кровати и обнаружила на тумбочке бутылку воды и Адвил. Я быстро выпила его и встала с кровати. На мне всё еще было это дурацкое платье. Я взяла полотенце и решила принять душ. В зеркало я не смотрелась намеренно, потому что знала, что сейчас похожа на пугало.

      Я открыла дверь и тут же закрыла её с громким хлопком, от которого голова заболела еще сильнее.

— Ах, да, забыла сказать, — начала Несса, — Звонила Амели, сказала, что Джейден перенёс свой рейс и вылетел вчера вечером, а сегодня утром прилетел. Он уже был у неё, вставил по первое число, а теперь поехал к тебе.

— Спасибо за оперативность, — с сарказмом сказала я.

      Я сделала пару вдохов и поняла, что мне всё равно не отвертеться от этого разговора, поэтому открыла дверь, мило улыбаясь. Но Джей не оценил этого. Он смотрел на меня так, словно хотел убить на месте.

- Несса, — сказал он через несколько секунд, во время которых просто сверлил меня взглядом, — Ты не могла бы оставить нас с Джессикой одних? — не смотря на то, что это прозвучало, как вопрос, я была уверена, что это приказ.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя