С утра я была разбита. Всю ночь я не могла перестать плакать, вспоминая всё то, что было между мной и Джеем. Вспоминала день, когда впервые увидела его, как он смотрел на меня, как поцеловал, как водил в оперу. Как стал моим первым, подарив мне прекрасные воспоминания. Я не жалела ни о чём. Правда, не жалела. Ведь всё это было прекрасным.
Я жалела, что мы упустили наш шанс. Я знаю, что он был у нас. Я знаю, что мы с Джеем могли пойти дальше, могли что-то начать, могли создать нечто большее, чем просто летний роман. Но я никогда не смогу понять, кто именно был не прав. Я давила слишком сильно и многого требовала? Или Джей не старался? Был слишком замкнут в своих проблемах?
Не знаю. И, к сожалению, уже не смогу узнать, потому что всё, что могло быть между нами, закончилось, так и не начавшись. И, как бы я не хотела, я уже не узнаю, что именно пошло не так. Всё, что я могу сделать - просто пойти дальше. Начать новую жизнь, собрав те крупицы себя, что у меня остались.
Лишь в пять утра я немного успокоилась. В это время пришла Несса, и я не хотела, чтобы она поняла, что я плачу. Я заснула, что было не самой лучшей идеей, так как я должна была просыпаться меньше, чем через полтора часа.
- Ты пропустила вечеринку года! - невнятно бормоча, сказала Несса, когда я собиралась с утра. Её глаза были закрыты, и она всё еще была одета, - В следующий раз ты не отвертишься.
- В следующий раз? - спросила я, когда натягивала бордовую юбку чуть ниже колен.
- А ты думала, в колледже устраивается только одна вечеринка в год? - усмехнулась она, - Здесь тринадцать братств и пятнадцать сестринств. Одно из них точно да устоит вечеринку на этой недели.
- Я не знаю, - неуверенно начала я, - Эта неделя обещает быть трудной. Мне нужно показать, на что я способна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Changing the rules (part 2)
FanfictionВторая часть фанфика «Games of life» Они провели вместе одно лето, которое полностью перевернуло мир каждого. Они влюбились друг в друга, но его прошлое покрыто слишком большой занавесой тьмы и тайн, поэтому у них так ничего и не получилось. Но всё...