Part 42

1.1K 42 1
                                    

      Я помогла Эми накрыть на стол, пока остальные украшали дом. Сегодня было Рождество, и Амели вместе с Эми хотели провести праздник по всем традициям, поэтому с самого утра у нас начались приготовления. Энтони был недоволен тем, что ему нужно забираться на стремянку, чтобы развесить гирлянду. Джей постоянно отлучался, чтобы ответить на звонок (бедный, даже в Рождество не может отдохнуть от работы. Или он так умело косил от обязанностей), а Амели строила всех по одной шеренге.

      Чтобы избежать её командирских замашек, я спряталась на кухне, чтобы помогать Эми. С ней мне было гораздо проще и легче. Вскоре к нам присоединилась Авани, жалуясь на то, что ей становится страшно. И что ей жалко Блейка, который остался единственным, кто безоговорочно слушает Ами. Несчастный. Но я видела, что он безумно влюблён в Амели, так что не думаю, что он будет жаловаться.

      К шести всё было готово. Мы дружно сели за стол и предоставили отцу всего семейства произносить первый тост.

— Чтобы следующий год принёс нам столько же новых и приятных открытий, а следующее Рождество мы отмечали такой же дружной компанией.

      Я бросила взгляд на Джейдена и заметила, что он смотрел на меня. Это заставило меня покраснеть и улыбнуться ему. Прошлой ночью всё повторилось. Стоило ему лечь рядом, мы не смогли сдержаться. Именно страсть, что была между нами, когда-то и объединила нас. И сейчас она не покидала нас.

      Пока мы с Джеем играли в гляделки и улыбались друг другу, разговор каким-то образом коснулся нас.

— Как вам квартира, Джесс? — спросила меня Эми, и я тут же посмотрела на неё.

— Что, простите? — покраснев, спросила я.

— Амели рассказала, что вы с Джейденом живёте вместе. Как тебе квартира?

— О, она замечательная. Уютная, небольшая, милая. Недалеко от колледжа, в хорошем районе. Милые соседи, — за одним исключением.

— О, это чудесно, милая. Я рада, что вы тоже решили съехаться вместе.

— Тоже? — тупо переспросила я.

— Да, как Авани и Энтони, — улыбнулась Эми, а я сразу перевела взгляд на Авани, которая тоже была шокирована её словами.

— Мы думаем над этим! — быстро сказала она мне.

— Я рада за вас, — сразу сказала я, потому что знала, что Авани просто без ума от Энтони.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя