Part 33

1.1K 43 4
                                    

      Я изо всех сил старалась не параноить и не накручивать себя. Честно! Я начала лихорадочно убираться в квартире, готовить, пытаться посмотреть телевизор, читать, пить чай. Но ничего не получалось. Слова Розы постоянно лезли мне в голову. И я постоянно вспоминала тот день, когда увидела Молли с Джеем. Вспомнила, как они ввалились в отель, когда я искала его. Вспомнила её самодовольный вид, когда я вышла из его номера и сказала, что они могут делать, что хотят. Вот зачем я это сделала?!

      Но я всё пыталась внушить себе, что не должна верить словам какой-то заносчивой сучки, которой нечем заняться, кроме того, что портить жизнь другим. Мы с Джеем уже попадались на это, когда предпочитали верить кому-то другому, а не друг другу. И это аукалось в первую очередь нам самим. Поэтому я решила, что не должна верить никому. Я должна поговорить в первую очередь с самим Джейденом, а уже потом делать оттуда выводы.

      Только, к сожалению, мои воспоминания нашего разговора не были согласны с рассудительной частью. Потому что я уже представила, что Роза права, и Джей действительно изменил мне тогда, что он и сейчас меня покупает. Ведь он купил мне эту квартиру, чтобы я жила тут, дорогой медальон, эти джинсы я тоже увезла из той горы одежды, которую Джей купил мне.

«Он любит тебя, он заботится о тебе» — говорило мне моё подсознание. Оно убеждало меня не верить словам какой-то девки, которая видела Джейдена лишь раз, и верить только словам голубоглазого.

«Моё сердце навсегда твоё» — прошептал мне на ухо Джей, когда вручил это сердечко, что сейчас висело между ключиц. Он не подкупал меня, это было сделано без злого умысла, не чтобы я была благодарна ему за такой дорогой подарок.

      Кудрявому было трудно выражать порой свои чувства, поэтому он делал это как мог. Он пытался показать мне, как сильно я нужна ему, как я дорога ему, как он любит меня.

      К десяти от Джейдена пришла SMS, что он прилетит завтра к обеду и чтобы я не скучала. Я не стала ему отвечать. Просто отложила телефон и пошла ложиться спать.

***

      Следующим днём был выходной, поэтому всё утро я провалялась на диване, переключая каналы и стараясь не погрязнуть в самобичевании. Получалось с трудом. В полдень Джей прислал сообщение о том, что вылетает и примерно через час будет у меня. Пересилив себя, я сходила в душ и привела себя в порядок.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя