Part 55

1K 38 8
                                    

Впервые моё пробуждение было таким приятным. Я чувствовала, как тепло окутывали меня, а уют и покой проникал в каждую клеточку моего тела. Я ничего не могла сделать с улыбкой, которая расплылась на моём лице. Сначала мне было страшно, что я открою глаза, и всё это окажется сном. Но я чувствовала сильные руки Джейдена, которые прижимали меня к себе, и ощущала тепло его тела.

Я открыла глаза и посмотрела на его прекрасное лицо, провела по его щеке пальцем. Мне почему-то нужно было убедиться, что он реален, что это не просто мой сон, что мы действительно в его кровати, а я в его объятиях.

- Долго будете любоваться мной, мисс Рич? - спросил Джей, не открывая глаз.

- Надеюсь, что всю жизнь, - улыбнулась я, а он сразу повалил меня на спину и навалился сверху.

- Я думал, ты хочешь вернуться в Нью-Йорк, - сказал Джей, пока его губы начали покрывать мою шею поцелуями.

- Мне нравится Нью-Йорк, но он никогда не станет идеальным без тебя, - тихо ответила я, чувствуя, как сбивается моё дыхание.

- Тогда чего ты хочешь, Джессика?

- Тебя.

Джейден оторвал своё лицо от моей шеи и прижался губами к моим губам в страстном поцелуе. Я обвила его талию ногами и пыталась стать к Джейдену как можно ближе. Он прикусил мою нижнюю губу, отчего я простонала ему в рот.

- Знаешь, я всё же немного зол на тебя, - сказал он, спускаясь поцелуями по моему плечу. - Я понимаю, что тебе это было нужно. И это только укрепило наши чувства. Но тебя не было целых четыре года.

- Мне жаль, что так вышло, - тихо сказала я, когда его губы спустились к моей шее.

- Но ты можешь кое-что сделать, чтобы я совершенно точно тебя простил, - он начал покрывать поцелуями мою грудь, а я тянула его за волосы и тихо постанывала. Боже, как же это было приятно.

- И что же?

- Выходи за меня?

- Что? - спросила я и отстранила его лицо от своей груди, чтобы заглянуть ему в глаза и понять, шутит ли он.

- Я серьёзно, - сказал он, - Я люблю тебя, Джессика. И я хочу провести с тобой всю жизнь. Хочу, чтобы все знали, что ты моя. Хочу, чтобы мы разделили с тобой всё.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя