Part 21

1.3K 46 4
                                    

      Дом родителей Джея больше напоминал замок, нежели просто дом. Большое трёхэтажное строение с замысловатыми уловками архитектора, которые только сильнее показывали, насколько семья Джея богата. Конечно, я не особо переживала из-за этого, ведь теперь мама жила в похожем доме. Но я продолжаю помнить времена, когда у нас не было этого.

      Джей вышел из машины и открыл мне дверь, помогая выйти. Как только он захлопнул дверцу, притянул меня к себе и поцеловал.

— Не волнуйся. Они замечательные, — тихо сказал он, еще раз целуя меня.

      Джейден взял меня за руку и повёл к входной двери. Он только позвонил, как дверь открылась, и вылетела Амели, начав меня обнимать. Сначала я немного опешила, но быстро пришла в себя и начала обнимать её в ответ.

— Я так рада снова тебя видеть! — радостно сказала она.

— И я тоже, Ами.       

Амели отстранилась, схватила меня за руку и повела в дом. Я бросила взгляд на Джея и заметила, что он улыбнулся, закатывая глаза. Всё же это была Амели и с ней ничего нельзя было поделать. Она так быстро тащила меня куда-то, что я почти не могла разглядеть окружающую обстановку и интерьер.

— Мама, это и есть Джессика! — сказала Амели, как только завела меня на кухню, где за плитой стояла милая женщина чуть за пятьдесят с приятной улыбкой.

— Привет, Джесс, — сказала она, снимая фартук и подходя ко мне. — Прости за эту несдержанность Амели. Я очень рада с тобой познакомиться.

— Я тоже безумно рада, миссис Хосслер, — улыбнулась я и пожала её руку.

— О, перестань! Можно просто Эми.

— Эми, — Еще шире улыбнулась я.

      Это женщина была даже приятнее, чем я себе представляла.

      Я почувствовала руки, обнимающие меня за талию, а в нос ударил знакомый запах.

— Привет, мам, — сказал Джей. Её глаза опустились к рукам сына на моей талии, а потом лицо засияло.

— Твой папа скоро вернётся, а пока сходите к брату. Он с Авани в гостиной.

      Джейден взял меня за руку и повёл к выходу из кухни.

— Вам не нужна помощь? — спросила я Эми. Она тепло улыбнулась мне, но покачала головой.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя