Ночью мы с Джеем будили друг друга добрых четыре раза. Но и этого казалось мало. Вот, что бывает, когда люди слишком долго не занимаются сексом. С утра я проснулась от того, что Джей покрывал мою спину лёгкими, как пушинки, поцелуями. Я сонно улыбнулась, не открывая глаз.
— Опять? — спросила я.
— О, малышка, я всегда рад. Но сейчас нам нужно вставать, чтобы ты успела собраться.
Я резко открыла глаза и села в кровати. Боже, мы же едем к его родителям. Почему-то теперь это не кажется таким радостным. Теперь мне стало страшно. Что, если я не понравлюсь им? А вдруг они уже против меня? Что, если я всё испорчу? Ляпну что-то не то? Или сделаю что-то не так?
А что мне надеть? У меня же даже нет нормального платья для встречи с родителями Джея. Есть одно, которое меня заставляли надеть Несса и Амели на вечеринку, но в нём я буду выглядеть доступной дешёвкой. А все остальные выглядят слишком дёшево, что явно выделяется на фоне дорогой одежды Джея, брендовых часов и машины, на которой он ездит.
—Джессика, что случилось? — спросил Джейден, обнимая меня за талию.
— Мне страшно. Это же твои родители.
— Перестань переживать, — я почувствовала его улыбку на своём плече, а потом несколько поцелуев, — Ты понравишься им. Мама уже любит тебя, как свою дочь. А после рассказов Амели о тебе, она ждёт не дождётся, когда встретит тебя.
Это успокаивало. Мне бы хотелось понравиться родителям Джея. Я так много слышала о них и читала, что невольно влюбилась. Взять троих детей на воспитание, участвовать в многочисленных организациях по защите и помощи голодающим и нуждающихся. Это достойно восхищения и уважения. И отдельной похвалы достойно то, что они воспитали троих таких замечательных детей.
— Я закажу завтрак, а ты пока прими душ, — сказал Джей, вставая с кровати.
***
Через час мы уже подъехали к общежитию. Джей сказал, что подождёт меня в машине, потому что ему нужно сделать пару звонков. А я побежала собираться. Пока я шла к своей комнате, в голове так и крутились все наряды из моего гардероба, и я пыталась выбрать наилучший, чтобы предстать достойно перед родителями Джея. Сейчас бы совет Авани не помешал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Changing the rules (part 2)
FanfictionВторая часть фанфика «Games of life» Они провели вместе одно лето, которое полностью перевернуло мир каждого. Они влюбились друг в друга, но его прошлое покрыто слишком большой занавесой тьмы и тайн, поэтому у них так ничего и не получилось. Но всё...