Part 46

1.1K 46 2
                                    

      Я устало выдохнула, а потом начала еще раз просматривать все платья в шкафу. Они были настолько красивыми, что я даже не могла выбрать, какое бы мне надеть. К тому же, каждое последующее было дороже предыдущего, что еще сильнее всё усложняло для меня. Я взяла красное платье в пол с вырезом на бедре, но не была уверена в этом, так как оно было слишком ярким.

      Когда я так и не определилась с выбором, я вышла из гардеробной и завалилась на кровать, поражённо выдохнув.

— Почему ты не собираешься? — спросил Джей, который только вышел из ванной. Единственная его одежда – полотенце обмотанное вокруг бедер. С волос стекала вода, что делало эту картину еще сексуальнее. — Джесс? — усмехнулся он.

— Прости, — покраснела я. Когда же я перестану так реагировать на него? — Ты купил столько потрясающих платьев, что я не могу выбрать, какое мне надеть.

— Какое хочешь.

— Но они все такие красивые, что мне хочется надеть каждое.

— Джесс, это не первое мероприятие, где тебе нужно будет сопровождать меня, — Джей сел рядом со мной на кровать, чтобы иметь возможность заглянуть мне в глаза. — Ты можешь надеть каждое по разу, а потом купить новых, чтобы опять надеть их по разу.

— Тебе просто говорить! — возмутилась я.

      Каждое это платье стоило раз в десять больше, чем была моя стипендия. Это Джейдену просто говорить. Он уже добился всего, чего когда-либо хотел. Он живёт в пентхаусе, у него куча машин, свой самолёт, яхта, вертолёт и денег на все прочие игрушки, что так нравятся мальчикам. Моя же самая прибыльная работа – в закусочной. И то мне нужно было бы работать там два года, чтобы с чаевых купить хоть одну блузку, что лежит в шкафу Джейдена.

— Тебе теперь тоже можно просто говорить, — Джей заправил прядь волос мне за ухо, а потом быстро поцеловал. — Я люблю тебя, Джессика. И хочу, чтобы ты получала всё, чего твоя душа попросит. Одежда, украшения, машина, небольшая квартира... на самом деле, это мелочи. Ты – вот самое ценное моё приобретение. И ради тебя я готов на всё.

«Даже не думай об этом!» - кричал внутренний голос, но мозг был быстрее и он уже переосмысливал информацию и сделал вывод, что слова Джейдена звучат так, будто он покупает меня.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя