Part 38

1K 41 0
                                    

      Несса открыла еще одну бутылку вина и начала разливать по бокалам.

— Может, мы сбавим обороты? — спросила я. — И часа не прошло, а это уже вторая.

— Нам сегодня нужно пить. Потому что "а": мы только что сдали последний экзамен в этом году, "б": у нас начались каникулы. Мне кажется, это хорошая причина, чтобы напиться. И у нас есть третий праздник, — улыбаясь, сказала она.

— И какой же?

— Ты уже три недели не трахалась.

      Я взяла подушку с дивана и запустила в неё, но  Несса только сильнее рассмеялась.

      С Дня Благодарения прошло чуть меньше двух недель, а с нашего последнего разговора с Джеем чуть меньше трёх. Всё это время я упорно убегала от проблем. Я готовилась к экзаменам, часто ходила куда-то с Блейком и Нессой. Сходила на одну вечеринку, познакомилась с еще одной девочкой, с которой мы вместе ходим на философию. Пару раз ко мне заходил Джош. К моему удивлению, мы пили пиво, смотрели футбол и просто разговаривали, что отлично отвлекало меня.

      Я всеми силами просто сбегала от проблем. Мне просто не хотелось думать об этом, не хотелось что-то анализировать, разбираться в себе, в Джее. Я не хотела искать правого, виноватого, я просто хотела плыть по течению, спокойно жить и не переживать о чём-то. Теперь моя жизнь стала какой-то серой. Но она была стабильной. То, от чего я бежала до этого.

      Каждое утро один и тот же завтрак, душ, сбор, колледж, обед в кафе, встреча с кем-то, подготовка к экзаменам, чтение книжки или сериал. В последние дни я подсела на «Теорию большого взрыва». Несса говорила мне, что ей меня жалко. Но я не волновалась из-за этого. Мне нравилась стабильность, нравилось спокойствие.

      Конечно, каждый день прежде чем заснуть, я ловила себя на мысли, чтобы позвонить Джею. Спросить, как у него дела, скучает ли он по мне, думает ли про меня, не хочет ли встретиться, не хочет ли вернуться. Мне так его не хватало в эти моменты. Я всё чаще себя ловила на мысли, что сама себя накрутила, что я больше придумала, слишком сильно прислушалась к Розе. А потом я понимала, что хочу немного отдохнуть от эмоциональной встряски, которую постоянно переживаю с голубоглазым. Потому что даже, когда мы не в ссоре, наши отношения эмоционально выжимают меня.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя