Чтобы немного оторваться от всех своих мыслей, переживаний и волнений, я решила съездить на День Благодарения к маме. Она всегда поддерживала меня, была рядом в любых трудных ситуациях, поддерживала и защищала. Сейчас мне очень хотелось увидеться с ней, поговорить и просто навёрстывать то время, что мы теряем, пока я колледже.
Поэтому, когда нам объявили четыре выходных в честь праздника, я собрала вещи, села на автобус и поехала к месту, которое последние несколько лет называла домом. К обеду я уже стояла возле входной двери и стучалась в неё. Чувство такта теперь не позволяло мне зайти сюда просто так, без стука.
Мама открыла очень быстро и сразу радостно улыбнулась. Она не ожидала, что я всё же приеду. Позавчера она спросила меня, что я буду делать на праздники, я ответила, что пока не решила.
— О, Джесс! — радостно сказала она и начала меня обнимать, насколько нам позволял это её живот. — Я так рада, что ты всё же приехала. Я боялась, что ты больше не хочешь проводить этот день со своей семьёй.
— Конечно нет, мам.
— Проходи. К вечеру должна приехать Авани. Правда, здорово?
Это действительно было здорово, потому что мне хотелось поговорить обо всём случившимся с Авани. Год назад я поразилась бы таким своим мыслям, но Авани оказалась хорошим слушателем и советчиком. Она была добрым и верным другом, который готов прийти на помощь, когда он нужен.
То, насколько перевернулись наши с Авани отношения, заставили меня снова задуматься о том, как сильно изменилась и перевернулась моя жизнь. Я начала думать о том, где и кем я была год назад, как всё поменялось, где я оказалась теперь и кем я стала.
— Джесс, милая, всё хорошо? — спросила меня мама, когда я так и осталась стоять в коридоре, смотря в никуда.
— Да, всё отлично.
— Милая, я вижу, что что-то не так. Скажи мне.
— Я получила стажировку, — я решила использовать контр-новость, чтобы она забыла о моём плохом настроении. Конечно, это не заставит её забыть раз и навсегда, но это даст мне время, чтобы подготовиться к разговору с ней.
— Правда? Но это же замечательно, Джесс!
— Я знаю и безумно рада этому. Я приступлю через месяц, мне уже показали мой кабинет, и я познакомилась с Вэйном. Он милый мужчина и я уверена в том, что он прекрасный босс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Changing the rules (part 2)
Fiksi PenggemarВторая часть фанфика «Games of life» Они провели вместе одно лето, которое полностью перевернуло мир каждого. Они влюбились друг в друга, но его прошлое покрыто слишком большой занавесой тьмы и тайн, поэтому у них так ничего и не получилось. Но всё...