Part 39

1.1K 43 1
                                    

      Я просматривала свои вещи и складывала их в небольшой чемоданчик. Попутно я еще несколько раз прокляла себя за это. Как можно было напиться настолько? С утра я даже не помнила, что позвонила Джейдену. Я проснулась от того, что  Блейк приготовил кофе. Было жуткое похмелье, головная боль, тяжесть и ужасная сонливость. Потом я получила сообщение от Джейдена, в котором он сказал, что через пару часов заедет за мной, чтобы поехать в ЛА, откуда мы и полетим в Аспен.

— Что я сделала вчера? — сразу спросила я у Нессы, которая как ни в чём не бывало валялась на диване и попивала кофе.

— Кажется, звонила Джейдену. Говорила что-то про Рождество, его семью и мужество.

      Очередной урок того, что мне нельзя пить. Но я почему-то никак не могу его усвоить. Каждый раз я делаю что-то глупое, но всё равно попадаю в одну и ту же яму.

      Я застегнула молнию своей дорожной сумки, когда в дверь постучали. У Джейдена был ключ, почему бы не воспользоваться им? Мы же с ним не настолько сильно разругались, чтобы бояться дышать в мою сторону. Я взяла сумку, чтобы поставить её к двери и пошла открывать. Я удивилась, когда увидела там Джоша, а не Джейдена.

— Привет, — немного растерянно сказала я.

— Ты ждала кого-то. Прости, что разочаровал, — улыбнулся он.

— Нет-нет. Всё хорошо. Что-то случилось?

— В честь Нового года я организую вечеринку. Не хочешь прийти?

— Не думаю, что у меня получится. Дело в том, что на Рождество я еду с Джеем к его родителям, а на Новый год хотела съездить к своей маме.

— Так вы с ним помирились? — на секунду мне показалось, что Джош был как-то зол из-за этого. Но я убедила себя, что мне просто показалось. С чего бы ему злиться, если у него такая красивая девушка? К сожалению, внешность – всё, что у неё есть.

— Мы движемся к этому, — уклончиво сказала я. Джош стал мне другом, но не настолько близким, чтобы я решила делиться с ним своими переживаниями.

— Думаю, тебе нужно несколько раз подумать, прежде чем простить его. Он настоящий мудак, если расстроил тебя.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя