Я ударилась коленкой о коробку передач, а Джей усмехнулся напротив моих губ.
— Это не смешно! — сказала я, отстраняясь и потирая ушибленное место.
— Прости, — Джей сгладил это быстрым поцелуем в щёку. Потом еще одним и еще одним. А потом он начал спускаться к шее.
— Кажется, ты сказал, что мне нужно выспаться, и поэтому привёз в общежитие.
— Да, и тебе лучше уходить как можно быстрее, потому что я за себя не ручаюсь.
По дороге у нас с Джеем возник спор. Я знала, что он еще пару дней будет здесь, поэтому хотела поехать с ним в отель, но он сказал, что мне лучше отдохнуть. А я точно не смогу сделать этого, если поеду с ним.
— Ты можешь еще передумать, — сказала я Джею.
— У вас не получится меня соблазнить, мисс Рич.
— Не получится, — моя рука опустилась к его колену и начала быстро подниматься вверх, к его промежности. — Вы уверены, мистер Хосслер?
Я увидела, что он усмехнулся, а потом еще раз поцеловал меня. Я пыталась углубить этот поцелуй, делая так, чтобы он передумал. Но Джей перехватил мои руки, что были на его коленях, и отстранился.
— Я очень сильно хочу тебя, Джессика. В обратном можешь даже не сомневаться. Но у тебя были насыщенные выходные и тебе лучше отдохнуть.
— Ты как всегда прав.
— К тому же, твоя соседка может начать поисковую операцию, а потом убить меня за то, что я не вернул тебя вовремя.
— Она не сделает этого, — рассмеялась я.
— Я бы не был так уверен, — с наигранной серьёзностью сказал голубоглазый, а я еще сильнее начала смеяться. От Нессы действительно можно было ожидать чего угодно.
— Мы же увидимся завтра? — спросила я.
— Конечно. Напиши мне, как освободишься.
— Хорошо.
Так не хотелось отпускать его. Я была согласна прогулять завтра пары, лишь побыть с ним еще. То, насколько я стала зависима от Джея, немного пугало меня.
— До завтра, — сказала я и быстро поцеловала его. А потом выбежала из машины, пока действительно не решила прогулять все пары. Приходилось напоминать себе, что от них зависит моё будущее, что сейчас, когда появился такой соблазнительный шанс практики в хорошем издательстве, я не должна расслабляться. А должна сосредоточится на учёбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Changing the rules (part 2)
FanfictionВторая часть фанфика «Games of life» Они провели вместе одно лето, которое полностью перевернуло мир каждого. Они влюбились друг в друга, но его прошлое покрыто слишком большой занавесой тьмы и тайн, поэтому у них так ничего и не получилось. Но всё...