Part 11

1.6K 44 11
                                    

— Не крутись! — еще раз сказала мне Несса, когда я попыталась посмотреть в зеркало.

— Просто я хочу узнать, как я выгляжу.

— Когда я закончу, узнаешь. Ты же доверяешь мне?

— Конечно, нет!

— Вот и славно.

      Я закатила глаза и улыбнулась. Всё же Несса не была обязана помогать мне, но она делала это, и я была благодарна ей за это, поэтому предпочла просто заткнуться и терпеть весь этот процесс. Сама я, конечно, могла накраситься и сделать причёску, но когда я встала перед зеркалом, Несса просто закатила глаза и отобрала у меня косметику. Она была милой.

— И он не сказал, куда ведёт тебя? — спросила она, закручивая одну мою прядь.

— Это же Джейден! Он мастер сюрпризов.

— Но я их ненавижу. Поэтому хочу знать его полное имя, номер телефона, страховки и мне нужно сделать его фотографию, — серьёзно сказала она.

— Зачем?

— А если ты пропадёшь, как я тебя буду искать и доказывать, что какой-то мужчина просто взял и увёз? Думай головой!

      Я лишь закатила глаза. Уже понятно, что относительно Нессы нельзя ничему удивляться, потому что она всегда разная. И очень трудно понять, когда она говорит серьёзно, а когда шутит. Поэтому я просто пропустила это мимо ушей.

      Через десять минут Несса закончила и подвела меня к зеркалу. Вначале я своим глазам не поверила, потому что никогда не была такой красивой. Макияж был сложнее моих сил, но в то же время достаточно лёгким и простым.

Волосы были заколоты с правой стороны и ровными волнами спадали на левое плечо и спину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы были заколоты с правой стороны и ровными волнами спадали на левое плечо и спину. А платье, такое чудесное.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя