Part 5

1.5K 55 15
                                    

Еще одна неделя пролетела незаметно. Так же, как и в прошлую, я трудилась не покладая рук. Так что только часов в семь могла отложить все тетради и прилечь, чтобы отдохнуть. Пару раз я говорила с мамой в скайпе. Это были долгие трёхчасовые разговоры, где я подробно рассказывала о том, что со мной происходило, как я устроилась, много ли друзей завела, нравятся ли мне занятия. Я была рада поговорить с ней, потому что очень скучала.

Но самым главным отличием стало то, что теперь Блейк встречал меня каждое утро у той самой кофейни, куда я ходила в первый свой день. Мы покупали кофе, и пили его пока шли к кампусу. Также он находил меня между некоторыми парами, чтобы просто поговорить и повеселить меня. Он стал чаще зависать в нашей с Нессой комнате, поэтому однажды она прямо у меня спросила:

- Он ведь тебе нравится?

- Он мой друг. И я благодарна ему за то, что сейчас он рядом и поддерживает меня, - честно ответила я. Блейк был гораздо больше посвящён в мою историю с Джеем, чем она. И он понимал меня, поэтому постепенно пытался вернуть в этот мир.

- Ты нравишься мне, - сказала она, садясь рядом. - Я всегда хотела иметь подругу похожую на тебя. Но Блейк моя семья, и я люблю его. Если ты обидишь его или разобьёшь ему сердце, то я убью тебя.

Несмотря на то, что Несса говорила это с добродушной улыбкой на лице, я ни капли не сомневалась, что она способна на это. Более того, я была уверена, что она как раз таки сможет это исполнить, даже если после сядет в тюрьму.

- Несса, он тоже успел стать мне очень дорог. Если я случайно обижу его, то скорее сама себя убью за это.

- Хорошо, - после этого Несса крепко обняла меня.

На этом и был закончен наш разговор о моих чувствах к Блейку и о его чувствах ко мне. Мнимых чувствах. Всё нормализовалось. Мы много времени проводили втроём. Когда Несса готовилась к свиданию, мы помогали ей собраться, а потом вдвоём в моей комнате смотрели разные фильмы, пока ждали её. А когда брюнетка возвращалась расстроенная и недовольная, слушали её жалобы.

Сегодня было воскресенье и очередная вечеринка. Я не особо хотела на неё идти, потому что завтра понедельник, но Несса ненавидела, когда ей отказывают. И мы сошлись на том, что в этот раз я не буду пить, и мы уедем до одиннадцати. Когда мы уже собрались и готовились выходить, в дверь кто-то постучал.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя