Part 26

1.1K 48 2
                                    

      Она как всегда выглядела роскошно. Чёрный классический костюм, туфли на шпильке, красивая укладка. Как только она заметила Джейдена, сразу же улыбнулась и потянулась, чтобы обнять его, но он быстро сказал ей что-то, и она посмотрела на меня. Брови Хлои тут же нахмурились, и она стала что-то быстро говорить Джею, периодически кивая в мою сторону. Это очень напрягало и нервировало меня. Я сразу начала сравнивать нас. Мои волосы были заплетены в неровный пучок, на мне были джинсы, белый свитер и кеды, что не могло конкурировать с её идеальным образом.

— Мисс? — окликнули меня, и я повернулась к девушке за стойкой. Выглядела она так, словно уже не первый раз звала меня. — Мастер уже ждёт.

— Простите, а кто это стоит с мистером Хосслером?

— Миссис Уилсон, — ответила девушка, словно это само собой разумеющийся факт.

— А она здесь?...

— Они с мистером Хосслером совладельцы сети салонов красоты.

      Этого мне было достаточно. Я бросила взгляд на Джейдена с Хлоей. Теперь она улыбалась и положила руку на предплечье голубоглазого. Мне не хотелось больше смотреть на это. Не хотелось быть здесь. Я быстро пошла к выходу, задев плечом Джейдена и выбежав на улицу.

— Джессика! — услышала я крик Джея, но не остановилась, а просто пошла дальше. Меньше всего сейчас я хотела говорить с ним. Он привёз меня в салон красоты, где работает... она. Мне постоянно противно произносить её имя даже в своих мыслях, потому что я до сих пор не могу понять, как в возрасте тридцати лет можно сделать такое с пятнадцатилетним ребёнком. В моём классе в это время все только начинали ходить на свидание и целоваться по-настоящему, а они...Боже!

      Я слышала, как Джей продолжает окликать меня, но не слушала его. А просто быстро шла вперед. Не знаю куда, но мне хотелось убраться отсюда как можно дальше.

      Неожиданно меня больно схватили за правый локоть и развернули на сто восемьдесят градусов. Я столкнулась с голубыми глазами, которые сейчас метали гром и молнии.

— Что ты делаешь? — прорычал Джейден.

— Это что ты делаешь?! — закричала я и начала вырываться, но Джейден не отпустил меня. — Ты же знаешь, как я отношусь к ней. Знаешь, что никогда не смогу принять её, что я ненавижу её. Но всё равно приводишь меня в салон, которым владеет она. Поправка! Вы с ней. Ты хотел мне об этом рассказать?

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя