Part 32

1.2K 45 4
                                    

      Как только учитель сказал, что мы свободны, я поднялась со своего места и начала собирать свои вещи. На английской литературе время всегда так быстро пролетало. Казалось, что только что профессор поздоровался с нами, а уже пора уходить.

— Джессика, задержись, пожалуйста, — сказал мистер Колберг. Я дождалась, пока все пройдут и подошла к его столу.

— Что-то случилось, профессор?

— Ты же участвовала в конкурсе на стажировку в «Вэйн Пабликшен»?

— Да, только неделю назад отправила резюме и конкурсную работу.

— Вэйн Марксон мой старый знакомый. Вчера он позвонил мне и сказал, что хочет взять тебя на это место.

      Я даже не сразу смогла понять, что мне только что сказали. Но как только поняла, у меня из головы вылетели все слова. Я просто открывала и закрывала рот, как рыба, пытаясь хоть как-то выразить свою радость.

— Вижу, что вы рады, — улыбнулся он.

— Я не просто рада, я в восторге! — закричала я и начала прыгать на месте от счастья.

— Вэйн просил передать вам, чтобы в следующий понедельник вы пришли к нему на собеседование, где и сможете обо всём договориться. Но предварительно он сказал, что ты сможешь начать после новогодних каникул.

— Ладно. Хорошо. Спасибо, — тараторила я, путаясь в словах. Профессор Колберг улыбнулся, глядя на меня.

— До встречи, Джессика.

— До свидания, профессор.

      На улицу я просто выбежала, потому что мне не терпелось скорее увидеться с Джеем и всё ему рассказать. Я чуть не сбила его, когда прыгнула ему на шею и прижала к себе.

— Боже! Боже! Боже! — кричала я ему в ухо.

— Что вызвало такую радость? — рассмеялся он.

— Стажировка! Меня взяли, — Джей просто улыбнулся и поцеловал меня.

— Я в этом и не сомневался. Я горжусь тобой, милая.

— Давай отметим это! Позовём Блейка и Нессу.

— Тогда вместе с Амели.

— Как? Она еще не уехала?

— Видишь ли, Блейк предложил ей встречаться, и вот они несколько дней не отлипают друг от друга.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя