На неделю мы с Джеем погрузились в свой собственный мир. Он старался меньше работать, а я быть не такой зубрилкой. Мы ходили в небольшой ресторанчик за углом, гуляли по городу, вместе готовили, в чём Джей был полный профан. Приятно узнать, что он не во всём так идеален. Теперь мне кажется глупым то, что я боялась жить с ним вместе, ведь эта жизнь всё больше напоминает рай.
Сегодня Джей встретил меня после занятий, и по дороге домой мы заехали в супермаркет, чтобы купить продуктов, ведь наши уже на исходе. Здесь Джей тоже выглядел, как потерявшийся щенок. Он просто нёс следом за мной корзинку и кивал, когда я что-то спрашивала.
— Кто у тебя дома покупает продукты? — спросила я.
— Миссис Купер.
Ах да, милая женщина, про встречу с которой мне до сих пор стыдно вспоминать.
— И ты в магазин вообще не ходишь?
— Я покупаю компании, акции, с некоторыми фирмами перекупаю договоры, — Джей посмотрел на меня, пожав плечами, а я не удержалась от смеха. Иногда он выглядел таким ребёнком. Милым ребёнком, который мало что знал о жизни простых смертных.
Мы расплатились за покупки и пошли к дому. По дороге я рассказывала Джейдену, что планирую приготовить, а он просто улыбался, кивал и говорил, что это ему мало о чём говорит. В лифте мы столкнулись с нашими соседями. Джошем и Розой. От этой девушки у меня мороз идёт по коже. Увидев меня, она скривила губы, но тут же улыбнулась, стоило ей увидеть Джея.
— Добрый день, — сладко пропела она и протянула Джейдену руку. Ого, не знала, что она может говорить таким приятным голосом, а не шипеть, как змея. — Не думала, что сам Джейден Хосслер станет моим новым соседом, — сказала она, когда Джей пожал её руку.
— Бывает же такое, — улыбнулся он ей.
«Джейден просто вежливый. Джейден просто вежливый» - сразу начала я говорить сама себе.
— Я смотрю, у вас ужин намечается, — кивнула она на пакет в руках Джейдена.
— Джесс, в прошлый раз мы втроём так хорошо посидели, — улыбнулась она мне, а я чуть прямо тут не упала от её лживости и лицемерия, ведь именно она уходила из моей квартиры со словами «Подселяют кого не попади». — Я бы была рада сегодня познакомиться с вами полноценно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Changing the rules (part 2)
FanfictionВторая часть фанфика «Games of life» Они провели вместе одно лето, которое полностью перевернуло мир каждого. Они влюбились друг в друга, но его прошлое покрыто слишком большой занавесой тьмы и тайн, поэтому у них так ничего и не получилось. Но всё...