Part 51

1K 43 4
                                    

      Когда песня закончилась, мистер Марксон поблагодарил меня за танец и ушёл к другим своим знакомым. Воспользовавшись моментом, я быстро ушла с танцпола и побежала к комнате Джейдена, где надеялась остаться одной хоть на некоторое время.

      Всё это не укладывалось у меня в голове в единую картину. Джей знал Вэйна, но никогда не рассказывал мне о том, что именно благодаря ему мне дали шанс. Шанс, который я не заслужила. Потому что слишком молода и неопытна. Значит, где-то там есть человек, который заслуживал эту стажировку, который должен был сейчас быть на моём месте. Но здесь оказалась я лишь потому, что встречалась с самим Джейденом Хосслером.

      Почему он не сказал мне об этом? Почему хотя бы не спросил, хочу ли я получить эту работу через его связи? Хотя, конечно же, я бы отказалась, потому что это не то, о чём я мечтала. Я хотела достичь всего сама, хотела доказать всем, чего я стою, чего заслуживаю, показать, какая я на самом деле. Но в итоге я получила всё незаслужено. Это его успехи, а не мои. Именно потому, что он усердно работал, он смог подружиться с Вэйном и попросить его об этом. Именно потому что у него есть хватка, он добился всего и купил для нас квартиру, мне машину, вещи и прочее.

      Боже, я только сейчас посмотрела, как это выглядело для всех со стороны. Я пыталась игнорировать взгляды всех, когда приезжала на Ауди, потому что считала, что они просто не знают, что есть у нас с Джеем, но на самом деле эти взгляды были вполне оправданы. Я была лишь девушкой Джейдена Хосслера, который усилено работал, чтобы это имя звучало и внушало уважение. Просто девушкой, сопровождающей, спутницей, подружкой.

— Вот, ты где, — я обернулась и увидела Джейдена, который вошёл в комнату. Он выглядел обеспокоенным. — Что-то случилось?

— Когда ты хотел мне рассказать, что именно благодаря твоей дружбе с Вэйном я получила стажировку?

— Джессика...

— Когда, Джейден? — я знала, что он не хотел говорить об этом. Было видно, что он не был готов к тому, что Вэйн может мне сказать, а я начну расспрашивать. Но сейчас у него не было выбора. Я должна была знать. Я была обязана знать это.

— Никогда. Я не планировал тебе это говорить. Потому что это просто не имеет большое значение. Ты нравишься Вэйну, он в восторге от тех предложений, что ты послала ему по мейлу и говорит, что тебя ждёт большое будущее.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя