Part 52

1K 37 31
                                    

4 года спустя.

«Дорогая Джессика Рич, приглашаем тебя посетить бракосочетание Энтони Хосслера и Авани Грегг. Церемония пройдёт двадцать пятого мая в одиннадцать часов в часовне. С уважением, Твои друзья Авани и Энтони»

Я несколько раз перечитала приглашение на свадьбу и пыталась как-то успокоить своё бешено бьющееся сердце. К сожалению, оно было так взволнованно не из-за свадьбы моих друзей. Оно билось в два раза быстрее, потому что я понимала, что там увижу Джейдена. Мы не виделись около четырёх лет. С тех пор, как я попросила его дать мне больше пространства для самореализации, потому что его забота душила меня.

Я так сильно скучала по нему. Мне было безумно интересно, где он, как он, чем он жил всё это время, часто ли он думал обо мне. Потому что я думала о нём постоянно. Я думала о нём, когда просыпалась, пока принимала душ, ехала в колледж, пока сидела на парах, шла домой. Чаще всего я думала о нём, когда лежала одна в кровати и пыталась заснуть.

Мне безумно хотелось его увидеть, но в то же время я так боялась этого. Что если его чувства ко мне изменились, что если он уже не любил меня, нашёл другую и вполне счастлив с ней. Хотя тогда об этом было бы написано во всех газетах, а ничего такого там не было. Ну да, я раз в неделю проверяла всю информацию по Джейдену Хосслеру. Ничего не могу с собой поделать.

Крутя приглашение в руках, я направилась в спальню и легла на кровать. Я не могла пропустить свадьбу Авани и Энтони, потому что они были моими друзьями, и я любила их. Но противный голосок внутри меня продолжал шептать, что я хочу туда вовсе не из-за них. А потому что смогу поговорить с Джейденом. Хотя именно это и останавливало меня.

Я отложила приглашение, когда телефон на прикроватной тумбочки завибрировал. Это было Несса, которая звонила мне как минимум три раза в день, чтобы поделиться всем, что с ней успело произойти.

- Почему на завтрак едят яичницу и тосты? - сразу спросила она, когда я ответила. - Сейчас я зашла в кафе, потому что у меня в холодильнике шаром покати, а они предлагают мне только яичницу с беконом и тосты с двойным латте. Это не правильно. Почему на завтрак нельзя съесть какую-нибудь запечённую рыбу или стейк. Что-то такое. Почему у нас такие стандарты на завтрак?

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя