Джей заказал для нас прекрасный ужин. Стейк, лёгкий салат и десерт. И всё с бутылкой хорошего шампанского, которое, я уверена, стоит больше, чем моя стипендия за год.
Во время ужина Джей рассказывал о том, где он побывал, какие встречи у него были, и что он на них решал. На самом деле, половины из того, что он говорил, я не понимала. Но он всегда так отдавался своему делу, что я невольно начинала восхищаться этим и не могу перестать его слушать.
В свою очередь, я рассказала про свои занятия, что уже стало достаточно скучной темой, так как близились экзамены. Также я рассказала про возможную стажировку, к которой теперь готовятся все на моём курсе.
— Я уверен, что ты получишь её, — сказал Джей, наполняя наши бокалы.
— Да, но там очень большой конкурс. И зачем им брать первокурсницу? Конкурс объявлен на все четыре курса.
— Джессика, ты одна из самых умных и сообразительных девушек, которых мне доводилось встречать. Если они не возьмут тебя на это место, то просто покажут, какие дураки. А значит, не достойны тебя, и ты найдёшь что-то получше.
— Спасибо, — улыбнулась я и покраснела. Его слова безумно сильно льстили мне.
— Это лишь правда. За неё не стоит благодарить.
Воспринимать такую похвалу мне было еще слишком трудно, потому что я знала, насколько много мне еще нужно преодолеть, чтобы доказать, чего я стою.
— Что ты делаешь на выходных? — сменил тему Джей.
— Вся посвящена тебе, — усмехнулась я и на губах Джея появилась усмешка, от которой меня всегда бросало в дрожь.
— Мои родители устраивают ужин. Я хотел бы пригласить тебя.
— Ты?... что?
Это было совсем не то, чего я ожидала. И, безусловно, это шокировало меня и немного вывело из равновесия. Я даже не сразу поняла, что именно он сказал. И не сразу вспомнила, что недавно говорила об этом с Авани и немного расстраивалась, что Джей не сказал мне об этом. Так вот почему он не сделал этого! Он хотел спросить меня лично, а не по телефону или в сообщении.
— Я хочу познакомить тебя со своими родителями, — сказал он, и я смогла заметить, что он не был таким уверенным. Он волновался, — Если ты хочешь этого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Changing the rules (part 2)
FanficВторая часть фанфика «Games of life» Они провели вместе одно лето, которое полностью перевернуло мир каждого. Они влюбились друг в друга, но его прошлое покрыто слишком большой занавесой тьмы и тайн, поэтому у них так ничего и не получилось. Но всё...