Part 43

1.1K 43 5
                                    

      Я жутко волновалась. Джей снова и снова повторял, что моё волнение не обосновано, что мне нужно успокоиться, но я не могла этого сделать. В конце концов, это был мой первый ужин с мамой, на котором я представлю ей Джея, как своего парня. Внутри меня всё еще были опасения того, что она могла считать это неправильным, а я так не хотела её разочаровывать в чём-то.

— Перестань волноваться, — Джей взял мою руку и оставил поцелуй на тыльной стороне ладони.

— Для меня важно, чтобы вы понравились друг другу.

— Я знаю. И твоя мама мне очень нравится.

— А ты ей?

      Конечно, я понимала, что Джей обладает прекрасным очарованием и шармом, и он просто физически не может кому-то не понравиться. Но это была моя мама, которая волновалась за свою дочурку, поэтому очарование Джейдена резко становилось почти незначительным.

— Милая, давай просто войдём в этот дом и всё узнаем, — Джей еще раз поцеловал мою руку, а потом вышел, чтобы открыть мне дверь.

      Пару дней назад, когда мы были в Аспене, мне пришло от мамы сообщение с предложением отметить Новый год у неё. Это была замечательная новость, и я сразу решила за неё ухватиться, потому что она радовала меня сразу по трём пунктам. Во-первых, провести время с мамой. Во-вторых, я чувствовала вину из-за того, что не приехала на Рождество и мне нужно было реабилитироваться. В-третьих, эта была хорошая возможность, чтобы наконец познакомить маму с Джеем. Конечно, они уже и без того знакомы, но мне бы хотелось теперь познакомить их официально.

      Глупо? Знаю, но для меня это было важно.

      Мы с Джеем подошли ко входу и постучали, после чего мне открыла мама с радостной улыбкой. Она тут же обняла меня, притянув к себе, насколько нам позволил её живот.

— С Новым годом! — радостно сказала она, а потом посмотрела за моё плечо. — И тебе привет, Джейден.

— Элис, с Новым годом вас.

— Проходите! — сказала мама, впуская нас в дом. — Как долетели? — спросила она, пока мы с Джеем раздевались.

— Отлично. Получилось быстрее, чем я думала, — сказала я, повесив вещи.

— Джейден, Майкл просил тебя зайти к нему в кабинет, как приедешь.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя