Part 37

1K 43 1
                                    

      Это утро началось не так уж плохо. Я сидела на кухне, поедая на завтрак свои любимые блинчики, которые мама до этого готовила мне каждое утро. Я скучала по ним. Несколько раз я пыталась на завтрак приготовить Джею такие же, но у меня никогда не получалось. Не могу сказать, что они получались отвратительными. Нет, они были очень даже ничего, но далеки от маминых.

      Напротив меня сидела Авани. Такая Авани, по которой я скучала еще сильнее. Немного злая из-за недосыпа, лохматая, сонная, с заспанными глазами в розовой майке и шортах. Но даже такая она была восхитительна и прекрасна.

— Какие планы на сегодня? — спросила меня сестра, пока мы завтракали.

— Сегодня же День Благодарения.

— Ну, ужин-то вечером, а что ты будешь делать днём?

— Не знаю. Помогу маме.

— Не хочешь со мной и Энтони поехать к Хосслерам?

      Джей был слаб для эмоций и проявлений чувств. Но он точно безоговорочно любил свою семью. И ни за что бы не провёл праздник без них. Скорее всего, он уже приехал к ним. Сейчас мне меньше всего хотелось сталкиваться с Джейденом. Особенно перед его семьёй.

— Не думаю, что это лучшая идея, — сказала я, отпивая свой чай.

— Эми очень полюбила тебя. С Джеем ты или нет, она бы хотела тебя увидеть.

— Во-первых, я не думаю, что нужно говорить ей, что мы с Джеем сейчас не вместе.

— Почему?

— Потому что мы не расстались. И потому что я на все сто процентов уверена, что это может слишком сильно расстроить её. Во-вторых, я всё равно считаю это плохой идеей, потому что не готова выяснять отношения с ним. Я сбежала к маме, чтобы несколько дней не думать об этом. А ты тащишь меня к его семье.

— Ну поехали, — Авани надула губы и сложила нагруди руки, пытаясь уговорить меня.

— Ты боишься ехать одна, что ли?

— Нет.

— Тогда в чём проблема?

      То, как она уговаривала меня, выглядело немного подозрительно. Я не могла понять, почему она так сильно хотела, чтобы я поехала с ней, почему тащила меня на эту встречу.

Changing the rules (part 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя