Начало

6.6K 181 18
                                    




Тебя зовут Т/И и тебе 15 лет. Ты была шиноби из Конохи, из клана Учиха. Хотя ранее ты состояла в самой опасной организации - Акацуки. Но кое-какие обстоятельства заставили тебя покинуть ее, теперь когда ты вернулась в родную деревню, тебя просто все ненавидели. Но тебе уже было пофиг. Ты тренировалась сама, разучивала новые техники сама. Ты была гениальным шиноби, у которого в таком юном возрасте столь огромные таланты. И это и привлекло внимание Акацуки и много кого еще.

В один день, когда ты спокойно разучивала какие-то техники, ты заметила, что за тобой кто-то наблюдает. Тебе стало стремно и ты взяла в руки 3 сюрикена. Когда ты услышала еще один некий шорох, то сразу же бросила сюрикены в разные стороны. Ты услышала, что один из них попал прямо в цель, и только ты хотела повернуться, как увидела, что сюрикен твой попал лишь в клона, который быстро исчез.

-Т/И-чан, эх тыы...каждый день тренируешься, и все бестолку. - сказал тебе какой-то человек в маске.

-Кто ты такой? И почему ты постоянно за мной следишь? - ответила ему ты.

-Мы с тобой уже знакомы. Я же Тоби из Акацуки. Забыла что-ли? После того, как ты покинула нашу организацию, нам стало как-то скучно, особенно мне. - сказал парень каким-то низким голосом. А потом снова заговорил по-детски -  Скучаю по тебе, вернись же, Т/И-чаан.

-Тоби, послушай, я не хочу никого оттуда вспоминать и...

-Но тебя так бесит эта сраная деревня, почему ты тогда в нее вернулась? - с усмешкой спросил парень, опять таким грубым голосом. - У тебя тут нет никого, все от тебя отвернулись. Что ты тут делаешь тогда? Да и тренируешься ты...я даже не знаю, на что похожи твои тренировки.

-Тоби, послушай, я...

-Ни слова больше! Идем со мной, я знаю, кто тебя исправит, кто тебе поможет. Когда-то он помог и мне, когда все для меня было уже потеряно. Идем, Т/И-чан.

Ты не хотела идти и уже хотела было что-то сказать, но Тоби использовал свою технику и переместил вас обоих в какое-то странное и темное место...

---Продолжение следует---

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя