Ярость Т/И

1K 50 110
                                    

Мы с нетерпением ждали выхода Мадары в костюме горничной. И, наконец, мы дождались: перед нами возник образ Мадары в костюме горничной, который прекрасно ему подошел. 

-ААОАОАОАОАООА!!!!!!!!!!! - завопил Хаширама и начал по полной трясти телефон, на который снимал его.

Я от смеха подавилась булочкой, а Тобирама с усмешкой сказал:

-Вот бы ты так каждый день ходил, а то ходишь не пойми в чем.

-Суки... - тихо прошипел Учиха.

-А теперь... - начал Хаширама и растянул улыбку, - ТАНЦУЙ!

-Ч...чтооо? - переспросил Учиха

-ДАААА, ДАВАААААЙ! - крикнула я.

Тобирама включил музыку и крикнул:

-Начинай! Хаширама, СНИМААААААЙ!!!!!!

-ДАААААААА!!!!!!!!!!!!!! - закричал Хаширама.

Но Мадара просто стоял и смотрел в пол с очень злобным выражением лица. Увидев это. Тобирама остановил музыку и спросил:

-Чего не танцуешь? Мы ждем те...

-ЗАЕБАЛИИИИИИ!!!!!!!!! - завопил Учиха и сорвал с себя костюм. Он встал перед нами с голым торсом, от вида которого братья Сенджу покраснели.

-А ты хорош для своих 100 лет или сколько тебе там, Мадара. - с улыбкой сказал Хаширама. Мне бы такое тело. Везет же Т/И, она каждый день может любоваться твоим прекрасным телом.

-Нее, чет у него кости слишком толстые. У МЕНЯ ЛУЧШЕ! - крикнул Тобирама и поспешно стянул с себя кофту - теперь и он был с голым торсом, от вида которого я отвернулась, мне было стремно видеть мужчину полуголым, кроме Мадары.

-Оденьтесь... - тиха сказала я.

-А оцените мое, оно нормальное для моих 187? - с улыбкой спросил Хаширама и стянул с себя футболку.

-Ебать ты качок, а вот Мадара жирный... - с усмешкой сказал Тобирама.

-ТЫ КОГО СУКА ЖИРНЫМ НАЗВАЛ??!?!?!?? - крикнул мой парень

-Да нихуя он не жирный, прост у него кости крупней, чем у нас с тобой. - сказал Хаширама. -Кстати, а что с Т/И?

-Оденьтесь сука..... - сказала я и полезла под стол.

-Давай и ты снимешь, Т/И-ка, мы же разделись? - сказал Тобирама.

-Я щас тебе хуй оторву. - сказал Мадара. - Марш за моим худи, я не собираюсь голым ходить весь день. А про то, чтобы моя любимая перед тобой разделась - даже мечтать не смей.

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя