Кагуя Ооцуцуки

1K 45 22
                                    

Спустя пару секунд резко наступила ночь и на небе появилась луна. Я не сдержался и крикнул во весь голос так, что чуть не сорвал его:

-Т/И! Не делай этого!

-Т/И, остановись, ты разрушишь весь мир!!! - крикнул Хаширама.

Но нас будто бы и не слышали, хотя мы были близки к ней. Только потом я заметил, что ее телом овладел Черный Зецу и теперь он управляет ею. Он вознес ее ближе к луне и я, ни секунды не медля, создал сусаноо, которым защитил себя и Хашираму от влияния Вечного Цукиеми. Хуй пойми откуда за пару секунд возникло божественное дерево. В один миг луна стала красной и на на ней появилось изображение ринне-шарингана (вроде так называется). Вечное Цукиеми началось. Я понимал, что сейчас мы ничего сделать не можем, только перенестись в другое измерение, но этот черный еблан был в этом мире. Я невольно заплакал, Хаширама же успокоил меня словами поддержки. 

Но вдруг случилось что-то страшное. В один миг я увидел, как Т/И без чувств падает на землю, а вместо нее появилась она самая...Кагуя Ооцуцуки. Увидев то, что мы с Хаши защитились от ее влияния, она начала странно на нас смотреть. Я решил создать клонов с таким же сусаноо, а сам пошел спасти Т/И, которая без чувств упала на землю. Этот черный урод воспользовался ею. 

Я подбежал к ней и прикрыл под свое сусаноо, чтобы она не попала под влияние этого ебаного гендзюцу 2.0. - улучшенная версия. Она все еще была в форме джинчуурики и не приходила в себя.

-Мадара, потом. - строго сказал Хаширама. Вот в такие моменты он серьезный, а не идиот. Всегда таким был бы. - Нам надо остановить эту Кагую, пока она не поглотила всю чакру с планеты. 

Использовав какие-то техники, нам удалось перенестись вместе с нею в другое измерение. Битва против нее была тяжелой. Она была очень сильной, даже сильнее меня в какой-то степени, как бы я не хотел этого признавать. Но с Хаширамой мы сумели ее одолеть, а еще в конце к нам присоединился Тобирама, который странным образом нашел нас и не попался под влияние супер-гендзюцу. Как он блять попал в другое измерение? Ток не говорите, что у него сука риннеган. 

Спустя долгое время мы одолели Кагую, и даже смогли ее запечатать. Цукиеми прекратилось и все жители пришли в себя. После того, как я вернулся в наше измерение, я подбежал к Т/И и взял ее на руки, крепко прижав к себе. Она все еще лежала без сознания. С нее походу вытянули чакру, так как я ее вообще не чувствовал. Хаширама предложил повести ее к ниндзя-медикам.

Мы пришли в больницу. Нас встретила девушка с розовыми волосами и меткой на лбу, как у внучки Хаширамы. Я так понял, она одна из друзей этого Узумаки Наруто.

-Т\И! - вдруг крикнула она. - Сколько времени прошло, как ты покинула деревню и мы не виделись! Неужели она вернулась? - спросила она у меня.

-Да, вернулась. И теперь она помощник хокаге. Но я не за этим пришел. Я пришел, чтобы ты ее вылечила. Прошу, лишних вопросов не задавай, потом задашь. - строго сказал я.

Т/И положили в палату. Я вошел туда с ней. 

-Состояние тяжелое. - отметила она. -Без помощи других ниндзя-медиков тут не обойтись. Вы можете подождать, но лечение будет долгим.

-Мне все равно. - холодно ответил я.

-Тогда прошу вас выйти.

-Я не оставлю свою любимую.

-Л..любимую? - ниндзя-медик растерялась.

-Сакура! - вдруг крикнула та самая помощница Тсунаде.

-Шизуне-сан! Моя старая подруга в тяжелом состоянии. Из нее вытянули всю чакру.

-Что это с ней?! Она...она вся зеленая!!!

-ПРОШУ ВОПРОСОВ НЕ ЗАДАВАТЬ! - крикнул я. - Я пришел, чтобы вы спасли ей жизнь, а не для болтовни!

-Простите, Мадара-сама. - сказала я так понял Шизуне. - И да...здравствуйте...можете выйти?

Я молча вышел и остался просто ждать, пока лечение закончат. Прошло 1,5 часа, а я все так же сидел и терпеливо ждал свою малышку. Вдруг дверь открылась и ученица Тсунаде вышла с печальным лицом, будто плакала. Я вскочил со стула и направился к ней.

-Что случилось? - спросил я.

-Она.....она.....ПРОСТИТЕ!!!!!!!!!!! - крикнула девушка и зарыдала.

-------------------------------------------------------------


Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя