Мадара раздел меня до нижнего белья, а я сняла с него кофту и запустила руку ему в штаны, после чего начала гладить его там. Мужчина издал тихие стоны, полные удовольствия, я чувствовала, как его стояк каменеет.
-Малыш, прошу....сожми сильнее...-со стонами счастья проговорил он.
Я усмехнулась и исполнила его просьбу, при этом нежно поцеловав его в губы. Парень повалил меня на кровать, навис надо мной, и начал целовать, оставляя горячие засосы на шее. Через пару минут он отстранился и на этот раз я прильнула к его шее, оставляя засосы. Мадара блаженно стонал. Я чувствовала приятный запах его тела: пахло оно одеколоном и чем-то мужским. Совсем чуть-чуть чувствовался еле уловимый запах сигарет. Запах Мадары стал для меня самым любимым и родным, от чего я сильнее впилась в его шею, вдыхая вкусный аромат. Парень походу понял это и хихикнул.
Спустя долгое время ласок он снял с себя штаны и с меня лифчик. После чего он прильнул к моей груди: одной рукой он сжимал ее, второй ласкал языком мои затвердевшие соски. Спускаясь все ниже, парень начал целовать мой животик, оставляя по всему телу обжигающие кожу засосы и легкие покусывания. Сняв с меня трусики и с себя оставшееся белье, он закинул мои ножки себе на плечи и вошел в меня. Последний раз у нас секс был пару недель назад и я отвыкла от ощущений из-за чего я громко застонала, а на глазах выступили слезы. Мужчина успокаивал меня нежными поцелуями и гладил по животику. Привыкнув к ощущениям, я дала ему знак, что он может действовать. Парень двигался сначала медленно, постепенно ускоряясь. С моих губ слетали неконтролируемые стоны и вздохи, как и и с его. Мы чувствовали то, как оба хотим кончить.
Вдруг мы неожиданно услышали чей то счастливый крик. Мадара разом остановился.
-Черт, я сейчас кончу. - произнес он.
Вдруг послышался скрип открывающейся двери. Свет, как назло, не был выключен.
В дверях стоял Момошики и смотрел на нас в ахуе. Голые Мадара и Т/И лежали на кровати, руки Мадары были на талии Т/И, сам он ебал ее.
-Ой.....я не вовремя. - залившись краской сказал Момо.
Мадара резко вышел из меня и сам залился краской.
-Сука ты ебаная...как ты вовремя блять зашел,- тихо сказала я и прикрылась одеялом. .