/от автора: по вашей просьбе к предыдущей главе - ловите хентайчик. Приятного чтения♥️/
Через некоторое время после чая мы лежали на кровати. Мадара листал что-то в телефоне. Мне было до жути скучно и я решила развеселить себя, а заодно и Мадару. Я выхватила из рук Мадары телефон и кинула его об стенку.
-Сучка... - тихо сказал он, а затем крикнул. - Что ты сделала блять?!?!?!?
Парень явно был зол на меня.
-Ты мне мало времени уделяешь! - с грустным личиком сказала я. -Только смотришь свою порнуху в сотике!!!
-Порнуху значит?!?!?? - еще сильнее разгневавшись проворчал Учиха и вдруг успокоился и продолжил с развратной улыбкой. -Хочешь повторю все то, что было в этой порнухе?
-Смотришь значит! - с довольным лицом крикнула я, но тут меня перевернули и прижали к кровати.
Учиха смотрел на меня взглядом, от которого у меня прошла дрожь по всему телу. Этот взгляд был такой глубокий. Неожиданно, Мадара поцеловал меня в губы и начал спускаться все ниже, целуя шею, ключицы, плечи, грудь, живот. Он спустился ниже живота и начал целовать...вы поняли где. Он покусывал, посасывал, облизывал. Было очень приятно и я издавала тихие стоны. Я сжала в руке его мягкие волосы и тянула за них. Парень продолжал делать свое дело. Он вылизал мою промежность полностью. Вскоре он закончил и посмотрел на меня. Его язык и губы были полностью в смазке - он слизнул ее с губ и проглотил.
-Малышка, продолжить, или ты устала? - с довольной улыбкой спросил парень.
-П..продолжай. - еле ответила я, все еще стоная.
-А чего это ты все стонешь, м? Я вроде закончил? - спросил парень и ухмыльнулся
Я продолжала стонать - мне было приятно после того, что он сделал.
-Понятно. - ответил он и хихикнул. -Продолжаю.
С этими словами он ввел два пальца в меня и начал активно ими двигать. Он двигал ими в бешеном темпе, заставляя меня все больше стонать.
-Быстрей...ах....прошу...ааах.. - еле проговорила я.
Мужчина все понял и ввел в меня третий палец - от боли я вся сжалась и согнулась. Парень некоторое время так подвигал, а потом вытащил все три пальца с меня и слизнул с них смазку.
-Ты такая вкусная... - сказал парень хриплым голосом.
Я ничего не ответила, а лишь обхватила его ногами и притянула к себе за волосы. Я страстно впилась в его губы, с которых все еще текла слизь. Парень ответил на мой поцелуй и углубил его. Наши языки сплелись в танце. Пока мы целовались, парень массировал мою киску. И вскоре он сам в меня вошел. От его чересчур большого размера мне было жутко больно, но приятно. Я резко издала громкий стон, но парень продолжал меня целовать в губы, затем целовал мои шею, ключицы и плечи. Он двигался вначале медленно, постепенно ускоряясь. С каждым его рывком я издавала все больше и больше стонов.
-М..Мадаааа..рааа...ааах...-стонала я на весь дом.
-Тише, малыш. - тихо сказал парень и поцеловал меня в губы.
От боли и наслаждения одновременно я сжала в руках простыню, но Мадара ловким движением перевернул их и теперь я держалась за его руки, которые были в несколько раз больше, чем мои.
Парень вышел из меня и кончил мне на грудь. Я тоже кончила и прижалась к нему. Парень вытер с меня и с себя (я же прижималась к нему) то, что излил и заключил меня в объятья.
-Люблю тебя, принцесса... - хриплым голосом сказал парень.
У меня уже не было сил говорить и я не ответила. Но я любила его. И он это прекрасно знал.
Парень прижался ко мне сильней и так мы уснули.
—-Продолжение следует—-