Что делать с Саске?

1.2K 50 30
                                    

Утром я проснулась от того, что Мадара стянул с меня одеяло и пел на всю комнату:

-Принцессаааа, вставааай, тебе в школу порааа!!!

-Иди нахуй. - ответила я и вырвала у него одеяло, накинув его полностью на себя.

-Кхм... - парень сменился в голосе, явно обиделся. - Ты совсем страх потеряла? Кое-кто мне телефон вчера разбил.

С этими словами парень снова стянул с меня одеяло и грозно на меня посмотрел.

-Дай поспать. - грустно сказала я.

-Тебе пора в школу, золотце мое! А мне новый сотик покупать! - сказал парень

-Я не хочу никудаааа...

-Пойдешь!

-НЕ ПОЙДУ!!!

-А Я СКАЗАЛ, ЧТО ПОЙДЕШЬ!!!

-ТОГДА ТЫ ЗА МЕНЯ ВСЕ УРОКИ СДЕЛАЕШЬ!!!!!!!

Учиха замолчал, а потом грустным тоном сказал:

-Ладно...все сделаю...только...ВСТАВАЙ БЛЯТЬ, У ТЕБЯ УРОК СКОРО!!!

Я встала с кровати и пошла в ванную. Приняв душ и умывшись, я пошла на кухню и хотела было сесть, как резкая боль внизу заставила меня издать стон.

-Ой, кого-то вчера жестко оттрахали.. - сказал Мадара с усмешкой. -Прости, милая.

Парень поцеловал меня, а я тихо и злобно сказала:

-Сука...не жалеет меня вообще...

-Ты для меня дороже жизни. Это ты меня не жалеешь.

-Иди нахуй...

-Слушай, ты второй раз уже посылаешь меня! Что это такое?! Как это понимать?!??

-Не ори на меня.

-Я твой сенсей как-никак, и плюс парень. Я могу делать тебе замечания!

-Я тоже!!!

-Ах ты ж!!!

Я удрала от него со смехом, но он сумел меня догнать и поймать. Парень поцеловал меня в губы и сказал:

-Люблю тебя. Больше жизни люблю. Мне так хорошо с тобой.

-Дедуль, мне в школу пора. Я тоже тебя люблю.

-А, точно.

-Только вот я даже не знаю, в какой школе я учусь. - я посмотрела на него с грустным и удивленным личиком.

-Щас проведу тебя. Не переживай, это не та, в которой тебя гнобили.

-Стоп...значит где я училась до этого? В школе для отступников?

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя