Мы пришли к нему домой и начали тренироваться. Он научил меня той технике, которую только что применил на этих ебанутых жителей Конохи, которых не учили тому, что чужие разговоры подслушивать нельзя. Этой технике я научилась довольно быстро и теперь ждала момента, когда смогу ее применить.
-Молодец, Т/И. Ты такая способная. Как мне не любить такую, как ты? - произнес Мадара и улыбнулся, глядя на меня.
-А тебя не смущает разница в возрасте между нами? - с ухмылкой проговорила я
-Не смущает. Вообще не смущает. - и Мадара также посмотрел на меня с ухмылкой.
-Да ты мне в отцы годишься! Нет...не в отцы...ДА ТЫ ВООБЩЕ МОГ БЫ МОИМ ПРАПРАДЕДОМ БЫТЬ, АЛЛО! КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ОТНОШЕНИЯ ЕЩЕ? - завопила я
-Ну тогда называй меня прапрадедом или кем там. Но для меня ты моя любимая малышка, которую я никогда не оставлю.
Он подошел ко мне и обнял меня. Затем поцеловал в макушку, и посмотрел на мен пристально.
-Ты такая красивая..
-Спасибо..и ты...
-Может, повторим, как вчера? - и на его лице появилась ухмылка
Я промолчала.
-Ну? - переспросил он с таким же выражением лица. -Давай?
-Я хочу... - ответила ему .
Что же я ему сказала после этого "хочу"? Нет, мои маленькие Джирайи, вы не угадали (а может и угадали). Я произнесла голосом 5-летней девочки:
-Я хочу кушать.
И я улыбнулась, глаза мои заблестели.
-Ты...я..я думал что.... - замешкался Мадара и вдруг неожиданно вскрикнул, шлепнув меня за задницу (да-да, я поняла, что он полный извращенец, думаю и вы это поняли). - АХ ТЫ Ж МЕЛКАЯ ДРЯНЬ! УМЕЕШЬ ЖЕ ПОРТИТЬ МОМЕНТ! Я ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ СЕЙЧАС ПОТАНЦЕВАТЬ!
Лицо его стало таким, как у маньяка. Он обхватил обеими руками мои ягодицы и произнес таким же маньяческим голосом:
-Я тебе припомню этот испорченный момент. Тебе будет очень плохо. И я сделаю это уже сегодня вечером, ты охуеешь и...
-ЖРАТЬ ХОЧУ! - заорала я. -Делай все, что хочешь, но дай пожрать блять! Дай пожрать! Я даже не завтракала сегодня, мы сразу пошли! Еще и эти распиздяи нас задержали своими воплями.