---POV Т/И---
Спустя некоторое время у ежика на голове красовался прекрасный высокий хвост. Ему так идут хвостики!
-Тебе так идет! - пискнула я и подпрыгнула от счастья, захлопав в ладоши и хихикнув.
-Очень. - холодно сказал Учиха и пошел посмотреться в зеркало. - И правда, очень идет.
-Пошли покушаем чипсы!
С этими словами я побежала на кухню и выхватила две пачки чипсов. Когда я вернулась, то кинула ему одну.
-Милая, я не кушаю такое. - спокойным голосом сказал тот.
-А что ты кушаешь?
-Ну...может суши закажем?
-Нееее, я недавно только их ела. Давай тогда пиццу?
-Нет, мы ее едим почти каждый день.
-Тогда кушай чипсы.
-Я же говорю, что не кушаю эту нахимиченную парашу.
-ЖРИ СКАЗАЛА!
-Л..ладно...
Учиха открыл пачку чипсов и с отвращением взял одну чипсу. Аккуратно откусив ее, он сделал такое лицо, будто его тошнит и нехотя положил в рот оставшуюся часть.
-Говно... - брезгливо сказал он и вернул чипсы мне.
-Ты чегоо? - спросила я с удивлением. - На диете?
-Да...всмысле нет....ну да, но нет...
-Зачем тебе худеть? Ты и так нормальный. - возразила я, продолжая кушать свои чипсы и параллельно его.
-Кхм.....ну я не ем вредную еду, чтобы сохранять силы и успешно сражаться....кстати...про тренировки.....пошли на улицу, я так и не научил тебе технике! - с этими словами Мадара выбежал на улицу через окно.
Я охуела и пошла вслед за ним, но через дверь.
-Мадара блять, уже ночь! - крикнула я. Действительно, сейчас было 1:30 ночи. Сколько мы так продурачились блин?
-Не матерись и иди сюда! Посрать, что ночь. - грозно сказал обладатель шарингана.
Я нехотя подошла к нему и он резко направил на меня одну свою атаку. Я быстро среагировала и отразила ее.
-Оу, неплохо-неплохо. Лучше, чем раньше. - похвалил меня он.
Мы тренировались часа 2, после чего я, вся измотанная, вернулась домой. Мадара пришел вслед за мной и сказал: