Ты вернулась домой. Родителей дома не было, но тебя даже не интересовало, где они. Как только ты вошла в дом, ты переоделась и сразу легла спать, хотя было всего лишь 21:30. Ты уже ни о чем не думала. Ты хотела лишь уснуть, чтобы быстрее настал завтрашний день и ты снова увидела его...Перед сном ты думала о нем. Пыталась представить, как бы прошла ваша завтрашняя первая тренировка. Ты думала об этом и невольно то улыбалась, то смеялась.
---POV Т/И---
Я лежала и все думала, как бы прошла наша завтрашняя тренировка. От одного представления его лица меня охватывало какое-то странное чувство радости. Но я не хочу верить в то, что я влюбилась в него. Как-никак, это - мой сенсей, и глупо будет с моей стороны смотреть на него влюбленными глазами, когда он будет мне что-то рассказывать или показывать. Я не хочу его любить, ну прям вообще не хочу, но что-то заставляет меня постоянно о нем думать. Я до сих пор уверена, что это - не любовь и даже не симпатия, а лишь мои дебильные мысли...
---POV автор---
Утро. Т/И проснулась и пошла умываться. Она привела себя в порядок, решила надеть что-нибудь красивое и пошла на тренировку. Мадара дал ей свой адрес и номер, чтобы в любом случае Т/И могла ему позвонить или написать.
Когда Т/И пришла, то она увидела Мадару, который сидел в телефоне. Он не сразу заметил Т/И.
-Мадара-сама, здравствуйте. - произнесла Т/И, уже без страха и без смущения.
-А...ой...здравствуй...Т/И, верно? Или...как там тебя зовут? - ответил заикаясь Мадара
-Да, я Т/И. - ответила ему наша главная героиня, но почему-то с некой грустью.
---POV Т/И---
Он даже имени моего не запомнил! Как так вообще можно? А я тут уже голову потеряла от него...всмысле...ничего, нет, Т/И, он - твой учитель, ты не можешь его любить, он тебе даже по возрасту не подходит...хотя, я не знаю его возраст, может быть он и моложе, чем я думаю...но в любом случае, Т/И, вы с ним не пара! Забудь!
В то же время я очень горжусь тем, что перестала его бояться и теперь отвечаю ему со смелостью. Ну сколько мне можно быть скромницей перед своим же сенсеем?
---POV автор---
Мадара и Т/И пошли тренироваться в какую-то комнату.
-Сегодня будет тренироваться здесь. - сказал Учиха.
Т/И промолчала и думала о чем-то своем. О чем же? Да понятно, что она думала о своем будущем с Мадарой Учихой, в которое она вообще не верила.
-Итак, с чего можно начать? - спросил Мадара.
Т/И молчала и вдруг спросила:
-Мадара-сама, а сколько вам лет?
Т/И сразу залилась краской и вообще не осознавала, что происходит.
---POV Т/И---
ЧЕРТ ВОЗЬМИ! ЧТО Я НАДЕЛАЛА?! Т/И, вот ты тупая дура! Как ты могла свои мысли вслух пустить?! Я не ожидала от себя такого! Черт, черт, что делать теперь?!
-Сколько мне лет спрашиваешь? - переспросил Мадара. Я залилась краской с головы до ног. Я стояла вся красная, как помидор. Что я наделала?
-Д-да...а нет, ничего, я не спрашивала вас ни о чем, М-Мадара-сам-ма...
-Да не надо, Т\И. Если тебе так интересно, то мне 186 лет. Но меня воскрестили с помощью одной техники. И теперь я приобрел такое тело, которое у меня было в 30-40 лет. Можешь не думать про мой настоящий возраст, если он тебя смущает. И вообще, зачем ты меня об этом спросила? Ты на тренировку пришла, или побеседовать?
-Я...н-нет...кхм...Нет, мне просто стало интересно, вот я и решила узнать, сколько же лет моему сенсею.
-Не думай ни о чем лишнем. Тебе всего-лишь 15 лет, ты не должна думать сейчас ни о чем, кроме тренировок и усовершенствовании себя. И да, чтоб ты там не боялась, я не педофил. Меня вообще не интересуют девушки, меня интересуют техники. Я люблю только боль и вкус собственной крови. Так что ты там не...
Я даже не дослушала, что он говорит. Не знаю почему, но его последние фразы сильно меня удивили и напугали. Он любит боль и кровь? Что за маньяка я выбрала своим учителем?
---POV Мадара---
Пхахахах, и почему эта мелкая девчонка спросила меня о моем возрасте? Еще бы сейчас сказала бы, что любит меня...вот бы был прикол, я бы тут затанцевал от уморы, ахахахха. Интересная эта Т/И. Вчера боялась меня, а сегодня чет осмелела. Ладно, моя задача - научить ее техникам. Хотя она и так блестящий шиноби, нафига мне Обито ее послал? Я вчера узнал, что она еще и одна из сильнейших Учих. Зачем мне такую учить, если она итак сильна? Ладно, что поделаешь.
---POV Т/И---
Стоп, а откуда Мадара узнал мой возраст? Он...Он разузнал обо мне информацию? Чтоооо?
---Продолжение следует---
Я надеюсь, что кто-то читает этот фанфик, ахахха)00)))))))00))