Мадара и Т/И

1K 55 76
                                    

Вернувшись домой, я сразу плюхнулась на диван.

-Как я устала. Хорошо, что завтра выходные. - сказала я и растянулась по всему дивану.

-Да. - ответил Мадара и зажег сигарету. - Отдохни, милая. Ты вся вымоталась.

Парень взял сигарету в губы и начал курить. Я лежала и смотрела в потолок, как он подошел ко мне, втянул дыма и сказал:

-Малыш, забыл сказать, что тебе завтра нужно сходить к хокаге. Тебя вызывают зачем то.

-Мне лень, давай ты сходишь? - спросила я и отвернулась от него.

-Нет, мышонок, зовут тебя. - ответил он, повернув меня лицом к себе. - Я пойду с тобой, как обычно.

Я улыбнулась и привстала, чтобы поцеловать его. Мои губы накрыли теплые губы парня, из которых исходил табачный дым. 

-Дай и мне покурить. - сказала я с улыбкой.

-Нет. - своим обычным грозным и строгим тоном сказал Учиха.

-Ну почемууу???

-Ты маленькая. Тебе нельзя ни курить, ни бухать, даже книги Джирайи читать.

-Не честно! - с этими словами я вскочила и подошла к столу, на котором лежали его сигареты.

Взяв одну, я положила ее себе в рот и только хотела зажечь, как крепкие руки парня остановили меня и забрали сигарету.

-Я сказал нельзя! - грозно произнес он.

-Мне можно все! - крикнула я в ответ и потянулась к нему. - Отдай сигарету, дай покурить!

-Нельзя! Ты еще ребенок! 

Я скрестила руки на груди, но парень не обратил внимание. Я обиделась и побежала в свою комнату, закрывшись там. Я легла на кровать и обняла подушку. Неожиданно,  почувствовала, как кто-то меня обнимает. Обернувшись, я увидела своего любимого.

-Как ты вошел? - спросила я все еще обижаясь.

-Я же Учиха Мадара. Это мне можно все. А тебе нет. - ответил парень и поцеловал меня в лоб.

-Если я ребенок, то тебе нельзя меня любить и трахать!

-Почему нельзя? У любви нет возраста. Возраст - это всего лишь цифры.

-Ага, а тюрьма - всего лишь комната.

-Ты на что намекаешь? - грозно спросил он.

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя