Решение Т/И

999 61 36
                                    

Ты решила все рассказать.

-Мадара...я...

-Что с тобой, лучик? Говори быстрее, что случилось? Кто-то тебя обидел? Тебе угрожали? Скажи мне - я разберусь со всеми!

Ты продолжала плакать и, отстранившись от объятий парня, ты молча отдала ему тест и побежала в свою комнату дальше рыдать.

Спустя несколько минут в твою дверь постучали. Ты лежала на кровати и плакала в подушку, продолжая бить себя по животику. Ты не посмотрела на вошедшего в комнату Мадару. Неожиданно, ты почувствовала, как парень поднял тебя и крепко-крепко обнял, нежно поцеловав в губы. 

-Только не бей меня...не выгоняй...не..НЕ УБИВАЙ МЕНЯ!!! - крикнула ты, рыдая на всю Коноху.

-Милая, совсем с ума сошла? Какой убить? Какой выгнать? Зачем мне тебя бить?  - успокаивал тебя парень.

-Ты...ты не сердишься на меня?

-Сердиться на тебя за такое? Ты чего, лучик?

-Ты же не хочешь детей...

-Малыш, я всегда хотел с тобой детей. Только боялся, ведь ты совсем маленькая еще. Ты и сама не хотела. Это вышло случайно -  я сам ничего не понял, когда ты дала мне этот тест.

-То есть...ты случайно кончил в меня? ТЫ СЛУЧАЙНО ИСПОРТИЛ МНЕ ЖИЗНЬ?!?!??!

-Милая...если ты не хочешь сейчас - не заставляй себя. Тебе решать - оставить его или нет. Я согласен с любым твоим решением.

Немного подумав, ты ответила:

-Я убью его. Мне в 16 лет он не нужен.

На лице Мадары появился шок. Он ухватился за сердце и из его глаз потекли слезы. Он посмотрел на тебя: в глазах его читались одновременно ярость, горе и глубокий шок.

-Малыш, подумай еще раз. Ты рискуешь навсегда остаться без детей!

-Ты говорил, что согласен с любым моим решением. Мадара, подумай сам: в 16 лет иметь детей! У меня есть еще много невыполненных дел, не достигнутых целей, я хотела построить свою жизнь по другому. Я не планировала просидеть всю свою юность и молодость с мелким дитем! Я не готова еще стать матерью, подумай сам! Я даже не знаю, как быть матерью! Я не хочу провести это золотое время с маленьким ребенком, когда вокруг все гуляют!

-Т/И-ша...

Ты уже не слушая выбежала из дома и направилась прямо в больницу. Ты записалась на прием к врачу и была полностью уверена в своем решении убрать ребенка. 

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя